В августе профессионалы бельевой индустрии, заинтересованные в развитии на североамериканском континенте, собираются в США на выставках CURVExpo. С 4 по 6 августа выставка CURVENY пройдет в Нью-Йорке, в Javits Center North на Манхэттене, а с 19 по 20 августа в Лас-Вегасе будет работать выставка CURVENV, в Venetian Hotel.
Выставки CURVExpo проходят 2 раза в год, собирая большое количество брендов и посетителей со всего мира. Их основная специализация – нижнее белье, пляжная одежда и мужское дизайнерское нижнее белье. С недавнего времени выставки управляются компанией Eurovet, крупнейшим организатором бельевого сегмента, под чьим руководством проходят InterfiliereParis, Interfiliere Hong-Kong, Mode City и пр. В программу выставок всегда входят семинары по тенденциям от ведущих тренд-агентств мира, таких как Carlin International, например, а также конференции на актуальные темы. Так, в феврале Proexport Colombia представила доклад, раскрывающий изнутри растущий рынок Колумбии. Модный дом Eveden продемонстрировал ведущим продавцам белья секреты подбора белья для клиентов магазина.
Крупнейшие универмаги - Neiman Marcus, Bergdorf Goodman, Saks, Macys and Bloomingdales– равно как и он-лайн продавцы - Amazon, Fresh Pair, Her Room, Blue Fly – знакомились с ассортиментом и составляли заказы. «Качество продавцов и покупателей постоянно улучшается, бизнес идет, и наша команда увидела действительно сильный рынок Нью-Йорка», - заключил Pierre-Nicolas Hurstel, CURVExpo CEO.