Британский бренд плюс-сайз Curvy Kate запускает новую яркую рекламную кампанию «Confidence with a K» #Konfidence. Она посвящена важному событию для всех обладательниц большой груди. Один их хитов бренда, балконет Smoothie Strapless, который можно носить без бретелей, теперь будет представлен в размерной линейке до чашки К. Хэштег отражает игру слов, Confidence – это уверенность, теперь и для K.
Звездой кампании стала Джеки Адеджейи (Jackie Adedeji), инфлюэнсер, ведущая подкаста и колумнист. Она – воплощение энергии, дерзости и уверенности. В небольшом интервью, приуроченном к старту кампании, Джеки рассказала, что теперь, впервые за долгое время носит правильный бюстгальтер подходящего размера. Кроме того, у нее раньше никогда не было бра без бретелей – она думала, что с размером К о нем можно только мечтать, зато теперь она может экспериментировать с одеждой, выбирая самые авангардные варианты.
Также она обратилась к женщинам со словами – «Не забывайте, что вы куда больше, чем ваша грудь – гораздо важнее, что у вас внутри, именно это источник вашей радости и силы».
Кроме Smoothie Strapless, Джеки также позировала в моделях Lace Daze, Wonderfully Strawberry, Wonderfully Vibe и Sundown.
Для оптовых покупателей в России бренд mey представляет агентство mt trade mark Gmbh.