EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
17 Июня 2021

Delta Galil Industries перестраивает структуру

Израильская компания Delta Galil Industries объединяет свои подразделения Bare Necessities и Brayola с целью создания торговой онлайн-площадки нового уровня.

Оба бренда белья будут продаваться на торговой площадке BareNecessities.com, поскольку Delta Galil Industries стремится укрепить свои позиции на мировом рынке белья, а также подчеркнуть достоинства каждого бренда.

В заявлении компании Delta Galil Industries говорится, что этот шаг объединит опыт Brayola в области цифровых технологий и так называемом social shopping (метод торговли с привлечением социальных связей покупателей, их друзей и родственников в качестве новых клиентов) с широким ассортиментом продукции Bare Necessities, брендом, признанным во всем мире. Это позволит создать онлайн-площадку нового уровня по продаже белья, которая объединит лучшие черты «социального шоппинга» и технологии, а также предложит разнообразный и качественный товаров.

Исаак Дабах, исполнительный директор Delta Galil Industries, сказал: «Delta Galil стремится инвестировать в цифровые инновации, чтобы улучшить качество онлайн-покупок, и этот стратегический шаг является следующей вехой на нашем пути.

Это слияние позволяет нам объединить торговую мощь Bare Necessities и цифровые технологии и опыт Брайолы, чтобы сделать BareNecessities.com основным местом, где женщины делают покупки в Интернете».

Delta Galil Industries (Тель-Авив) – это израильская компания, которая в последние годы сосредоточилась на расширении своего присутствия на рынке онлайн-торговли, инвестировании в онлайн-магазины своих собственных брендов, а также на стратегических слияниях и поглощениях.

В 2020 году компания приобрела Bare Necessities, одну из самых известных торговых площадок в сфере белья, и Brayola, бренд, известный своей технологией подбора бюстгальтеров онлайн. Ее уникальный алгоритм использует краудсорсинговые данные о посадке бюстгальтеров для улучшения и персонализации клиентского опыта.

читайте другие новости:
Модели люксового итальянского бренда Ritratti Milano похожи на сны об идеальной женщине. Поэтому новая…
читать далее
Бренд Hateia, постоянный партнер конкурса «Мисс Франция», стал одним из самых продаваемых брендов крупной…
читать далее
Немецкий бренд Eva B.Bitzer не боится экспериментировать, хотя, казалось бы, он достиг высшей степени…
читать далее
Мы привыкли говорить о солнечных женских купальниках испанского бренда Ysabel Mora. Но мужские коллекции…
читать далее
В последнее время колготки всё больше становятся самостоятельным предметом гардероба, а не дополнением…
читать далее
Бельгийский бренд роскошной домашней одежды Pluto умеет создавать правильное настроение, используя лаконичный…
читать далее
Больше новостей