Израильская компания Delta Galil Industries объединяет свои подразделения Bare Necessities и Brayola с целью создания торговой онлайн-площадки нового уровня.
Оба бренда белья будут продаваться на торговой площадке BareNecessities.com, поскольку Delta Galil Industries стремится укрепить свои позиции на мировом рынке белья, а также подчеркнуть достоинства каждого бренда.
В заявлении компании Delta Galil Industries говорится, что этот шаг объединит опыт Brayola в области цифровых технологий и так называемом social shopping (метод торговли с привлечением социальных связей покупателей, их друзей и родственников в качестве новых клиентов) с широким ассортиментом продукции Bare Necessities, брендом, признанным во всем мире. Это позволит создать онлайн-площадку нового уровня по продаже белья, которая объединит лучшие черты «социального шоппинга» и технологии, а также предложит разнообразный и качественный товаров.
Исаак Дабах, исполнительный директор Delta Galil Industries, сказал: «Delta Galil стремится инвестировать в цифровые инновации, чтобы улучшить качество онлайн-покупок, и этот стратегический шаг является следующей вехой на нашем пути.
Это слияние позволяет нам объединить торговую мощь Bare Necessities и цифровые технологии и опыт Брайолы, чтобы сделать BareNecessities.com основным местом, где женщины делают покупки в Интернете».
Delta Galil Industries (Тель-Авив) – это израильская компания, которая в последние годы сосредоточилась на расширении своего присутствия на рынке онлайн-торговли, инвестировании в онлайн-магазины своих собственных брендов, а также на стратегических слияниях и поглощениях.
В 2020 году компания приобрела Bare Necessities, одну из самых известных торговых площадок в сфере белья, и Brayola, бренд, известный своей технологией подбора бюстгальтеров онлайн. Ее уникальный алгоритм использует краудсорсинговые данные о посадке бюстгальтеров для улучшения и персонализации клиентского опыта.