Delta Galil продолжает воплощать крупные проекты. Буквально на днях мы писали о создании компанией маркетплейса нового типа на основе двух своих брендов. Кроме того, этот израильский производитель недавно объявил о крупном лицензионном соглашении с Adidas в области нижнее белье. И вот новое событие: теперь Delta Galil будет разрабатывать, производить и продавать новые коллекции женского белья и купальников для знаменитой австрийской фирмы Wolford.
Стало известно, что эти новые коллекции сезона SS 22, уже презентованные по всему миру, сочетают в себе «непринужденную роскошь и современный стиль».
Они будет доступен в бутиках Wolford, универмагах премиум-класса, включая Neiman Marcus, Harvey Nichols, KaDeWe, Galeria Karstadt Kaufhof, Galeries Lafayette и La Rinascente, а также в избранных мультибрендовых и специализированных магазинах. Также их можно будет купить на основных платформах онлайн-торговли класса люкс, Mytheresa, MatchesFashion, Net-A-Porter и Farfetch. В России коллекции будет распространять Jamilco.
Коллекция, в которой представлены «изысканные формы и цвета, а также разнообразие кружева», также включает в себя одежду для занятий спортом, а также хлопковое и бесшовное белье.
Коллекция купальников включает слитные и раздельные костюмы, а также парео и кафтаны, «созданные из роскошных тканей, с изысканными деталями, в насыщенных цветах».
Розничные цены на обе коллекции будут варьироваться от 40 до 225 евро в Европе и от 55 до 320 долларов в США.
Сильвия Аззали, коммерческий директор Wolford, сказала: «Нижнее белье и купальники всегда были важной категорией продуктов в наших коллекциях и частью нашей ДНК. Благодаря сотрудничеству с Delta Galil мы сможем использовать возможности роста, предлагаемые рынком, сделав купальники и нижнее белье ключевыми элементами нашего предложения».