Американский ритейлер одежды больших размеров Dia & Co. запускает линию белья для полных. Первая коллекция будет включать модели от брендов Hanky Panky, Elomi, Elila и Rya Collection. Но основатель и генеральный директор Dia & Co. Надя Бужарва заявила, что со временем партнерство будет расширяться, добавятся новые бренды.
«Это коллекция для всех типов телосложения, – сказала Надя Бужарва. – Мы запускаем ее в широком диапазоне размеров, поэтому гарантируем, что это роскошное белье будет доступно для всех».
Коллекция, представленная на сайте dia.com, включает более 60 размеров бюстгальтеров и восемь размеров трусиков. Также выпущены халаты, сорочки, боди и многое другое.
Надя Бужарва основала компанию Dia & Co. вместе с Лидией Гилберт в 2015 году, когда покупателям с крупными фигурами было трудно найти что-либо на рынке.
Теперь компания, начавшая с готовой одежды и аксессуаров от нескольких сторонних брендов, продает на своем сайте более 90 брендов в дополнение к примерно десятку собственных лейблов.
Dia & Co. запускает коллекцию белья в то время, когда все, от Zara до Karl Lagerfeld или дизайнера курортной одежды Miguelina, расширили свой ассортимент, включив в него белье. Другие бренды белья также запускают новые линии, например, начинают производить базовую мужскую одежду или спортивную одежду. Но Бужарва говорит, что Dia предлагает нечто уникальное: «Белье больших размеров бывает сейчас двух категорий: либо очень функциональное, либо гиперсексуальное. А мы хотим охватить всё, что находится между».