Основатель бренда Seven Lab, чьи пальто и пижамные костюмы преображают женщин Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Москвы, Лас-Вегаса и многих других городов мира, поделилась с нами в эксклюзивной беседе своим опытом в создании эко-коллекций и раскрыла свое видение модных тенденций наступившего года.
Что вы думаете о последних эко-тенденциях в моде, насколько они влияют на ваш бренд? Нам кажется, что российские покупатели пока придают этому меньше значения, чем зарубежные. А как ощущаете это вы? Какой новый материал вы открыли для себя в последнее время?
Индустрия моды относится к лидерам по загрязнению, поэтому изучать и использовать экологичные материалы обязан каждый бренд. Мы начали использовать органический хлопок в коллекциях трикотажных костюмов и футболок. Российские покупатели порой с еще большей активностью обсуждают вопросы состава изделия, рассуждают на тему «какой мех безопаснее: искусственный или натуральный», чем зарубежные.
Есть ли у вас обратная связь от ваших клиентов? Очень интересно, насколько потребитель действительно проникся трендом на размывание границы между домашней одеждой и одеждой на выход. Вы в курсе, как именно носят ваши универсальные модели, предназначенные как для дома, так и для особых случаев? Больше для дома или в другой обстановке?
Наши клиенты, как и я сама, вернулись в еще более высокий ритм жизни, чем это было до пандемии. И сказать, что мы остались в домашней одежде, не могу. Сегодня у нас настроение укутаться в комфортный трикотажный костюм, а завтра мы уже хотите актуальный деловой стиль. Послезавтра мы соединим спортивный свитшот с плиссированной юбкой. И останется только решить, добавить к образу кеды или туфли.
Каких интересных трендов вы ожидаете в 2022 году?
По заказам нашей весенне-летней коллекции видно, что нас ждут яркие цвета: фуксия, лимон, зеленое яблоко, индиго, голубой. И, конечно, тренд этого года – сиреневый Very Peri.