Руководитель проекта CPM Кристиан Каш (Christian Kasch) дал интервью Intima Media Group, в котором он рассказал, как идет подготовка к CPM Body&Beach. Бельевой сегмент выставки CPM возвращает своё название после прекращения сотрудничества с компанией Eurovet – решение, которое было принято по юридическим причинам. Стороны расстались по-дружески, и жизнь не стоит на месте. Обновленная бельевая выставка организуется ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» и компанией Igedo. Это позволит расширить международное участие. Например, уже поданы запросы из Турции и Бразилии, получено подтверждение от колумбийских брендов. Больше внимания будет уделено маркетингу и привлечению новых марок. На данный момент уже подтвердили свое участие следующие производители: N@t Men, Cybele, Eva, Starlet, Blue Label Mustang Bodywear, Ceceba, Götzburg, Baldessarini, Bugatti, Homeboy, Mey, F1-Generation (представитель дизайнерских брендов), Bee Happy, Féraud Paris, Rösch, Like it!, Taubert, Nina von C., Viania, Unabux Ringella, Sunflair, Gattina, Zimmerli of Switzerland, Sensis, Med и Minerva.
Сентябрь в Москве точно будет теплым!