Бренд Lidea празднует свое 30-летие. Его слоган «Просто подходит» обещает и гарантирует идеальную посадку для всех размеров чашек и одежды. Еще одна традиция бренда – инновативность, поэтому Lidea для сезона весна-лето 2021 приготовила нечто совершенно новое. Самое главное в капсульной коллекции Lidea Eco Shape – экологичность. Lidea Eco Shape состоит из полностью перерабатываемых материалов.
Всё, от ткани до маркировки и упаковки, работает на идею. Также компания придает особое значение тому факту, что разработка и производство ведутся исключительно в Европе.
По словам Майи Мелхорн (Maya Mehlhorn), генерального директора maryan beachwear group, особенно важно, что купальник или бикини не могут автоматически считаться экологичными, если только небольшая часть ткани изготовлена из переработанной пряжи: Lidea Eco Shape – первый продукт, отвечающий эко-требованиям абсолютно для всех компонентов.
Если говорить о деталях, то ткань и подкладка изготовлены из материалов на основе волокон вторичной переработки, то же относится к всем компонентам, таким как нитки, этикетки с правилами ухода и логотипом. Использованная резина подлежит вторичной переработке. Упаковка полностью биоразлагаема. Знак «Разработано и изготовлено в Европе» говорит о коротких расстояниях в цепочке поставок, что уменьшает вредные выбросы.
В коллекцию входят два купальника вневременного дизайна: классический цельный купальник с V-образным вырезом и спортивный купальник. Лаконичные силуэты стройнят. Цвета коллекции – Ocean Blue и Black.