Влиятельный канадский бренд Lululemon, известный своей одеждой для йоги, недавно обнародовал и запустил программу действий, направленную на уменьшение ущерба окружающей среде, Impact Agenda (дословно – повестка о воздействии <на окружающую среду>). Сейчас Lululemon объявил ряд новых социальных и экологических целей в рамках этой программы.
Программа охватывает многолетнюю перспективу. Долгосрочная стратегия разделена на три ключевые области: Be Human («Будь человеком»), которая фокусируется на инклюзивности и разнообразии, Be Well («Будь здоров»), которая фокусируется на осознанности, благополучии и хорошем самочувствии, и Be Planet («Мысли планетарно»), это собственно экопрограмма.
В частности, это обязательство инвестировать 75 миллионов долларов в программы справедливого благополучия во всем мире к 2025 году, расширить гендерное равенство в оплате труда до полной справедливости оплаты труда своих сотрудников и к 2030 году производить 100 процентов своей продукции из «экологически чистых материалов» или переработанного сырья.
Генеральный директор Lululemon Кэлвин Макдональд в связи с этим сказал: «Наша программа воздействия – это больше, чем набор обязательств. Это целостный подход, который отражает то, кем мы являемся, руководствуясь нашей целью возвышать мир, реализуя весь потенциал внутри каждого из нас. Я благодарен всем, кто использовал все свои знания и опыт, чтобы помочь нам сформулировать этот подход».
Бренд Lululemon приобрел огромную популярность в Инстаграме и среди миллениалов благодяря популяризации йоги как образа жизни. Теперь, включившись в эко-тренд, он наверняка приобретет еще больше поклонников. Спортивная одежда вообще и одежда для йоги в частности и сами по себе – необычайно взлетевший тренд 2020 года, благодаря самоизоляции, удаленной работе и возросшей заботе о здоровье.