EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
30 Октября 2020

Эко-программа суперпопулярного бренда

Влиятельный канадский бренд Lululemon, известный своей одеждой для йоги, недавно обнародовал и запустил программу действий, направленную на уменьшение ущерба окружающей среде, Impact Agenda (дословно – повестка о воздействии <на окружающую среду>). Сейчас Lululemon объявил ряд новых социальных и экологических целей в рамках этой программы.

Программа охватывает многолетнюю перспективу. Долгосрочная стратегия разделена на три ключевые области: Be Human («Будь человеком»), которая фокусируется на инклюзивности и разнообразии, Be Well («Будь здоров»), которая фокусируется на осознанности, благополучии и хорошем самочувствии, и Be Planet («Мысли планетарно»), это собственно экопрограмма.

В частности, это обязательство инвестировать 75 миллионов долларов в программы справедливого благополучия во всем мире к 2025 году, расширить гендерное равенство в оплате труда до полной справедливости оплаты труда своих сотрудников и к 2030 году производить 100 процентов своей продукции из «экологически чистых материалов» или переработанного сырья.

Генеральный директор Lululemon Кэлвин Макдональд в связи с этим сказал: «Наша программа воздействия – это больше, чем набор обязательств. Это целостный подход, который отражает то, кем мы являемся, руководствуясь нашей целью возвышать мир, реализуя весь потенциал внутри каждого из нас. Я благодарен всем, кто использовал все свои знания и опыт, чтобы помочь нам сформулировать этот подход».

Бренд Lululemon приобрел огромную популярность в Инстаграме и среди миллениалов благодяря популяризации йоги как образа жизни. Теперь, включившись в эко-тренд, он наверняка приобретет еще больше поклонников. Спортивная одежда вообще и одежда для йоги в частности и сами по себе – необычайно взлетевший тренд 2020 года, благодаря самоизоляции, удаленной работе и возросшей заботе о здоровье.

читайте другие новости:
Все модели новой линии Lacy Shapewear от BYE BRA можно охарактеризовать тремя словами: сексуальность,…
читать далее
Весна – время обновления. Хочется освежить свой образ, а еще одновременно и комфорта, и блеска. Всё это…
читать далее
Производители тканей постоянно открывают перед производителями пляжных линий и любителями моды новые…
читать далее
Премиальный эко-бренд Femique, создающий комфортное, модное и эстетичное белье для молодых матерей, вышел…
читать далее
Ребекка Глиха (Rebecca Gliha), известный словенский стилист, блоггер и соосновательница бренда одежды…
читать далее
Новая коллекция Seafolly Australia вышла прямо-таки ослепительно яркой. Настолько свежего, сияющего и…
читать далее
Больше новостей