EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
30 Октября 2020

Эко-программа суперпопулярного бренда

Влиятельный канадский бренд Lululemon, известный своей одеждой для йоги, недавно обнародовал и запустил программу действий, направленную на уменьшение ущерба окружающей среде, Impact Agenda (дословно – повестка о воздействии <на окружающую среду>). Сейчас Lululemon объявил ряд новых социальных и экологических целей в рамках этой программы.

Программа охватывает многолетнюю перспективу. Долгосрочная стратегия разделена на три ключевые области: Be Human («Будь человеком»), которая фокусируется на инклюзивности и разнообразии, Be Well («Будь здоров»), которая фокусируется на осознанности, благополучии и хорошем самочувствии, и Be Planet («Мысли планетарно»), это собственно экопрограмма.

В частности, это обязательство инвестировать 75 миллионов долларов в программы справедливого благополучия во всем мире к 2025 году, расширить гендерное равенство в оплате труда до полной справедливости оплаты труда своих сотрудников и к 2030 году производить 100 процентов своей продукции из «экологически чистых материалов» или переработанного сырья.

Генеральный директор Lululemon Кэлвин Макдональд в связи с этим сказал: «Наша программа воздействия – это больше, чем набор обязательств. Это целостный подход, который отражает то, кем мы являемся, руководствуясь нашей целью возвышать мир, реализуя весь потенциал внутри каждого из нас. Я благодарен всем, кто использовал все свои знания и опыт, чтобы помочь нам сформулировать этот подход».

Бренд Lululemon приобрел огромную популярность в Инстаграме и среди миллениалов благодяря популяризации йоги как образа жизни. Теперь, включившись в эко-тренд, он наверняка приобретет еще больше поклонников. Спортивная одежда вообще и одежда для йоги в частности и сами по себе – необычайно взлетевший тренд 2020 года, благодаря самоизоляции, удаленной работе и возросшей заботе о здоровье.

читайте другие новости:
Вроде бы тридцать лет – солидный возраст. Но именно сейчас юный душой испанский бренд Ysabel Mora словно…
читать далее
Румынская марка Prelude посвятила коллекцию осень-зима 2021 двум величайшим звездам мирового кино, самым…
читать далее
Крупный игрок на мировом рынке спортивной одежды, JD Sports Group, приобрела «значительную миноритарную…
читать далее
Итальянский бренд IMEC приготовил всем нам к этой осени царский подарок. Марка, являющаяся квинтэссенцией…
читать далее
Бабочки и звезды на пальто, лошади и цветы на костюмах и платьях, и всё это летит, сверкает, мерцает…
читать далее
В сезоне весна-лето 2022 бренды мужского белья из семьи Ceceba Group, заботясь о вашем комфорте, предлагают…
читать далее
Больше новостей