EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
10 Апреля 2020

ELG успешно переживает карантин

European Lingerie Group (ELG), группа компаний, владеющая в частности марками Felina и Conturelle, а также латвийской фабрикой Lauma Fabrics, распространила подробный пресс-релиз, рассказывающий, как все подразделения компании справляются с нынешней трудной ситуацией. Поскольку основной рынок для компании – страны Европы, где магазины начали постепенно закрываться, то спрос сократился. Но в каждом подразделении ELG принимаются свои меры. Если говорить о сфере белья, компания Felina владеет производствами в Германии и Венгрии. В Германии государство выплачивает 60-67% зарплаты напрямую сотрудникам простаивающих предприятий, поэтому там все рабочие места сохранены. В Венгрии такая программа запаздывает, поэтому местному подразделению Felina пришлось уволить около 7% сотрудников – в первую очередь пожилых, которым положена пенсия. А остальные заняты на производстве медицинских масок, что частично облегчает ситуацию. Также компания рассматривает возможность продажи части производственных мощностей, так как на случай возобновления спроса у нее есть большие запасы готовой продукции.

Если говорить текстильном сегменте, то Lauma Fabrics находится в хорошем положении. Во-первых, до последнего времени еще шли продажи на рынок Восточной Европы. Сейчас и они замедлились, но латвийское государство полностью выплачивает зарплату сотрудникам Lauma Fabrics. Компания предполагает, что часть конкурентов может не преодолеть кризис, и после начала роста рынка ELG, как крупная устойчивая компания, сможет получить новых клиентов благодаря товарным запасам. Медицинское подразделение ELG продолжает работать, оно выпускает эластичные бинты и бандажи. Крупнейший рынок – Россия. Lauma Medical - это фирменный дорогой продукт, который в основном распространяется через аптеки, а они по-прежнему открыты.

Подразделение онлайн-торговли Dessus Dessous – это интернет-магазин премиум-класса по продаже нижнего белья, основным рынок – Франция. С начала 2020 года бизнес показывал стабильный рост. Некоторые трудности есть – не хватает сотрудников, бренды реже отгружают продукцию, но клиенты продолжают делать покупки в Интернете.

В заключение в релизе говорится, что все эти меры, а также общая стратегия Группы и ее компаний нацелены на долгосрочную устойчивость бизнеса, а также его позиционирование на период возрожденного спроса.

читайте другие новости:
Российский бренд laete призывает каждую женщину ценить свой стиль и элегантность. Его кредо – гармония,…
читать далее
Бренд Seven Lab живет на два континента, на два города, Нью-Йорк и Санкт-Петербург. И в обоих городах…
читать далее
Модели люксового итальянского бренда Ritratti Milano похожи на сны об идеальной женщине. Поэтому новая…
читать далее
Бренд Hateia, постоянный партнер конкурса «Мисс Франция», стал одним из самых продаваемых брендов крупной…
читать далее
Немецкий бренд Eva B.Bitzer не боится экспериментировать, хотя, казалось бы, он достиг высшей степени…
читать далее
Мы привыкли говорить о солнечных женских купальниках испанского бренда Ysabel Mora. Но мужские коллекции…
читать далее
Больше новостей