EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
10 Апреля 2020

ELG успешно переживает карантин

European Lingerie Group (ELG), группа компаний, владеющая в частности марками Felina и Conturelle, а также латвийской фабрикой Lauma Fabrics, распространила подробный пресс-релиз, рассказывающий, как все подразделения компании справляются с нынешней трудной ситуацией. Поскольку основной рынок для компании – страны Европы, где магазины начали постепенно закрываться, то спрос сократился. Но в каждом подразделении ELG принимаются свои меры. Если говорить о сфере белья, компания Felina владеет производствами в Германии и Венгрии. В Германии государство выплачивает 60-67% зарплаты напрямую сотрудникам простаивающих предприятий, поэтому там все рабочие места сохранены. В Венгрии такая программа запаздывает, поэтому местному подразделению Felina пришлось уволить около 7% сотрудников – в первую очередь пожилых, которым положена пенсия. А остальные заняты на производстве медицинских масок, что частично облегчает ситуацию. Также компания рассматривает возможность продажи части производственных мощностей, так как на случай возобновления спроса у нее есть большие запасы готовой продукции.

Если говорить текстильном сегменте, то Lauma Fabrics находится в хорошем положении. Во-первых, до последнего времени еще шли продажи на рынок Восточной Европы. Сейчас и они замедлились, но латвийское государство полностью выплачивает зарплату сотрудникам Lauma Fabrics. Компания предполагает, что часть конкурентов может не преодолеть кризис, и после начала роста рынка ELG, как крупная устойчивая компания, сможет получить новых клиентов благодаря товарным запасам. Медицинское подразделение ELG продолжает работать, оно выпускает эластичные бинты и бандажи. Крупнейший рынок – Россия. Lauma Medical - это фирменный дорогой продукт, который в основном распространяется через аптеки, а они по-прежнему открыты.

Подразделение онлайн-торговли Dessus Dessous – это интернет-магазин премиум-класса по продаже нижнего белья, основным рынок – Франция. С начала 2020 года бизнес показывал стабильный рост. Некоторые трудности есть – не хватает сотрудников, бренды реже отгружают продукцию, но клиенты продолжают делать покупки в Интернете.

В заключение в релизе говорится, что все эти меры, а также общая стратегия Группы и ее компаний нацелены на долгосрочную устойчивость бизнеса, а также его позиционирование на период возрожденного спроса.

читайте другие новости:
Российский бельевой бренд с отличной международной репутацией, Le Journal Intime, начинает выпуск корсетов.…
читать далее
Линия Adidas by Stella McCartney представила первую часть своей коллекции весна-лето 2021 года, которая…
читать далее
Bandier, американский мультибрендовый ритейлер спортивной одежды, снова сотрудничает с известным брендом…
читать далее
Дизайнер Шанталь Томасс (Chantal Thomass) больше всего известна своими дерзкими шедеврами бельевого искусства,…
читать далее
Ведущий французский бренд Chantelle больше всего заботится о трех вещах – о комфорте, экологии и о том,…
читать далее
С началом января стартовала необычная рекламная кампания британского бельевого ритейлера Boux Avenue.…
читать далее
Больше новостей