Etam, крупнейший бренд нижнего белья во Франции и седьмой по величине в мире, в очередной раз показал себя первопроходцем в области интеренет-торговли. 29 сентября во время Парижской Недели моды традиционное шоу Etam на подиуме стало не только ярким дефиле, но и интерактивным шоу с продажей представленных на подиуме моделей.
Etam заключил партнерское соглашение со шведской компанией Bambuser, предоставляющей услуги интерактивного стриминга в реальном времени.
Зрители, находившиеся у экранов компьютеров или наблюдавшие за Etam Live Show, благодаря уникальной технологии Live Video Shopping, могли приобрести модели, демонстрировавшиеся на подиуме. Это первый случай организации Live Video Shopping во время Парижской Недели моды. Etam постоянно стремится стирать грани между реальными магазинами и онлайн-торговлей, этот подход составляет суть ее стратегии. Темой показанной коллекции: «Гламур, стразы и блестки». На самом деле, в коллекции были представленны и другие стили, авангардное ассиметричное белье в кислотных цветах, соединяющее мотивы 80-х с самыми современными дизайнерскими находками. Не обошлось и без моделей плюс сайз и романтичного белого белья.