EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
06 Декабря 2021

Fabletics дебютировал с коллекцией универсальной одежды для отдыха

Бренд одежды для фитнеса и активного отдыха Fabletics представил свою первую линейку универсальной одежды, Velour. Эти модели, расширяющие понятие одежды для отдыха, подходят как для дома, так и для любых мероприятий. В рекламной кампании, приуроченной к выходу коллекции, задействована актриса Ванесса Хадженс.

Дизайнеры, создавая линию из 32 предметов, которые можно сочетать между собой, черпали вдохновение в моде 1970-х. Модели, представленные в пяти цветах, выполнены из мягких материалов и обладают «неожиданными силуэтами». Так бренд старается изменить представление о домашней одежде.

«Коллекция Velour невероятна. Когда я надеваю эти модели, мое настроение меняется, – говорит Ванесса Хадженс. – Эти вещи такие забавные, их приятно трогать, приятно носить и, безусловно, интересно создавать с их помощью свой стиль. Каждый образ, созданный их сочетанием, смелый, красочный, захватывающий и, что самое главное, это удобно носить».

Дебютная коллекция представляет собой сочетание самых продаваемых моделей и новых силуэтов, от комбинезонов, боди и байкерских шорт до брюк с высокой талией и широких комбинезонов. Бренд намеревается подчеркнуть универсальность этих вещей, используя легкие ткани, выполненные из материала, напоминающего бархат.

Феликс дель Торо, директор по продажам и дизайну Fabletics, сказал: «После успешного запуска Fabletics Lounge мы продолжаем включать такие универсальные модели в наш текущий ассортимент. Мы уверены, что потребителям понравится, как смотрится велюр».

Линия Velour by Fabletics доступна на официальном сайте марки, модели предназначены для женщин в возрасте от 18 до 45 лет.

читайте другие новости:
Современный рынок диктует новые правила. Продавцы и дистрибьюторы в fashion-индустрии уже не просто ищут…
читать далее
С 13 августа по 5 сентября в Москве вновь будет работать шоурум агентства mt trade mark — эксклюзивного…
читать далее
В этом сезоне Milavitsa обратилась к оттенку «приглушенно-белый» и предложила модели в нем сразу в нескольких…
читать далее
Кто сказал, что о путешествиях стоит думать лишь летом? Осенью нас ожидает немало солнечных дней – зато…
читать далее
Итальянский городок Позитано, считающийся жемчужиной Амальфийского побережья, знаменит своими разноцветными…
читать далее
Наверное, трудно найти другую итальянскую компанию в области пляжной моды, которая готовит к каждому…
читать далее
Больше новостей