Бренд одежды для фитнеса и активного отдыха Fabletics представил свою первую линейку универсальной одежды, Velour. Эти модели, расширяющие понятие одежды для отдыха, подходят как для дома, так и для любых мероприятий. В рекламной кампании, приуроченной к выходу коллекции, задействована актриса Ванесса Хадженс.
Дизайнеры, создавая линию из 32 предметов, которые можно сочетать между собой, черпали вдохновение в моде 1970-х. Модели, представленные в пяти цветах, выполнены из мягких материалов и обладают «неожиданными силуэтами». Так бренд старается изменить представление о домашней одежде.
«Коллекция Velour невероятна. Когда я надеваю эти модели, мое настроение меняется, – говорит Ванесса Хадженс. – Эти вещи такие забавные, их приятно трогать, приятно носить и, безусловно, интересно создавать с их помощью свой стиль. Каждый образ, созданный их сочетанием, смелый, красочный, захватывающий и, что самое главное, это удобно носить».
Дебютная коллекция представляет собой сочетание самых продаваемых моделей и новых силуэтов, от комбинезонов, боди и байкерских шорт до брюк с высокой талией и широких комбинезонов. Бренд намеревается подчеркнуть универсальность этих вещей, используя легкие ткани, выполненные из материала, напоминающего бархат.
Феликс дель Торо, директор по продажам и дизайну Fabletics, сказал: «После успешного запуска Fabletics Lounge мы продолжаем включать такие универсальные модели в наш текущий ассортимент. Мы уверены, что потребителям понравится, как смотрится велюр».
Линия Velour by Fabletics доступна на официальном сайте марки, модели предназначены для женщин в возрасте от 18 до 45 лет.