Группа Fanatics, крупнейший в мире продавец продукции для фанатов и владелец соответствующего цифрового хаба, где можно купить спортивную форму и другие аксессуары спортивных клубов и отдельных игроков по множеству видов спорта, подтвердила приобретение ритейлера винтажной спортивной одежды Mitchell & Ness у Juggernaut Capital Partners.
С приобретением компании, расположенной в Филадельфии, Fanatics надеется объединить бизнес-модель Mitchell & Ness со своей платформой за счет расширения предложения продукции и всемирного признания.
Mitchell & Ness останется отдельной компанией в рамках группе Fanatics, а генеральный директор ритейлера, Кевин Вульф продолжит занимать свою нынешнюю должность.
Американский футболист и генеральный директор Fanatics Майкл Рубин прокомментировал это приобретение так: «Я невероятно рад, что Fanatics в сотрудничестве с целой группой звезд будет развивать этот мощный бизнес. Ведь компания сохранила бренд, культурно значимый уже более 100 лет».
По сообщениям источников, покупка обошлась в 250 миллионов долларов.
Fanatics приобрела 75 процентов компании, а остальные 25 процентов будут разделены между множеством знаменитостей, включая реперов Jay-Z и Meek Mill, известного спортсмена и бизнесмена Maverick Carter, хип-хопера Lil Baby и семью звезды TikTok Чарли Д’Амелио.