EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
07 Января 2021

Финансовый успех Wolford

Австрийская компания Wolford, лидер в производстве колготок и трикотажа, сообщила что первое финансовое полугодие все же было успешным, несмотря на пандемию.

Wolford сообщает, что за первые шесть месяцев текущего финансового года, с мая по октябрь 2020 года, объем продаж составил 48,17 миллиона евро, что примерно на 20 процентов меньше, чем в предыдущем году. В компании добавили, что падение продаж на 12 миллионов евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года было ниже запланированного. Это падение продаж было связано с последствиями первого локдауна.

Основным драйвером роста Wolford в отчетном периоде стала его онлайн-торговля, который показала рост на 54 процента по сравнению с предыдущим годом.

Выпуск масок Wolford Care Masks также стал успешным проектом: было продано более 630 000 штук, что принесло доход в 9 миллионов евро.

Недавно запущенные линии спортивного трикотажа «W» и «W lab» стали частью нового имиджа бренда Wolford, а его сотрудничество с гигантом спортивной одежды Adidas «значительно превзошло ожидания».

Wolford также сообщил, что также начал перезапуск своей «Essential Collection», которая будет реализована в ближайшие месяцы с помощью целевых кампаний. Он также будет стремиться усилить свою приверженность принципам устойчивого развития с помощью линии «Aurora Monogram», которая является частью коллекции «W». Все новые модели Aurora Styles сертифицированы Cradle to Cradle Gold, и компания заявляет, что поставила перед собой цель стать первым экологически нейтральным брендом в индустрии моды.

читайте другие новости:
Российский бренд laete призывает каждую женщину ценить свой стиль и элегантность. Его кредо – гармония,…
читать далее
Бренд Seven Lab живет на два континента, на два города, Нью-Йорк и Санкт-Петербург. И в обоих городах…
читать далее
Модели люксового итальянского бренда Ritratti Milano похожи на сны об идеальной женщине. Поэтому новая…
читать далее
Бренд Hateia, постоянный партнер конкурса «Мисс Франция», стал одним из самых продаваемых брендов крупной…
читать далее
Немецкий бренд Eva B.Bitzer не боится экспериментировать, хотя, казалось бы, он достиг высшей степени…
читать далее
Мы привыкли говорить о солнечных женских купальниках испанского бренда Ysabel Mora. Но мужские коллекции…
читать далее
Больше новостей