Австрийская компания Wolford, лидер в производстве колготок и трикотажа, сообщила что первое финансовое полугодие все же было успешным, несмотря на пандемию.
Wolford сообщает, что за первые шесть месяцев текущего финансового года, с мая по октябрь 2020 года, объем продаж составил 48,17 миллиона евро, что примерно на 20 процентов меньше, чем в предыдущем году. В компании добавили, что падение продаж на 12 миллионов евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года было ниже запланированного. Это падение продаж было связано с последствиями первого локдауна.
Основным драйвером роста Wolford в отчетном периоде стала его онлайн-торговля, который показала рост на 54 процента по сравнению с предыдущим годом.
Выпуск масок Wolford Care Masks также стал успешным проектом: было продано более 630 000 штук, что принесло доход в 9 миллионов евро.
Недавно запущенные линии спортивного трикотажа «W» и «W lab» стали частью нового имиджа бренда Wolford, а его сотрудничество с гигантом спортивной одежды Adidas «значительно превзошло ожидания».
Wolford также сообщил, что также начал перезапуск своей «Essential Collection», которая будет реализована в ближайшие месяцы с помощью целевых кампаний. Он также будет стремиться усилить свою приверженность принципам устойчивого развития с помощью линии «Aurora Monogram», которая является частью коллекции «W». Все новые модели Aurora Styles сертифицированы Cradle to Cradle Gold, и компания заявляет, что поставила перед собой цель стать первым экологически нейтральным брендом в индустрии моды.