Виртуозная техника вышивки с применением кружева, фрастальо, которую итальянский бренд Flora Lastraioli couture применяет при создании своего белья от-кутюр, уходит корнями вглубь веков. Сама компания существует более 90 лет, с 1932 года, и остается верна своему стилю – сочетание натуральных тканей, преимущественно шелка, с люксовым кружевом. При этом дизайн постоянно переосмысливается, не отходя от традиции, но при этом давая ей современное прочтение. Пеньюары и пижамы, сорочки и накидки шьют в собственном флорентийском ателье, украшая швейцарским кружевом и вышивкой на его основе – изысканными веточками, изгибающимися согласно фантазии дизайнера.
Но бренд вкладывает не только в безупречное производство и разработку, но и умело продвигает свою продукцию на мировых рынках. Некоторое время назад заработал обновленный сайт, а совсем недавно на нем появился b2b-раздел. Ритейлерам не обязательно теперь ехать на выставки, чтобы начать сотрудничество с Flora Lastraioli couture. В разделе B2B CLUB представители бутиков могут зарегистрироваться и заказывать оптовые партии новых коллекций.
Благодаря потрясающему качеству изделий и умелой работе с рынком, Flora Lastraioli couture быстро расширяет свое присутствие в таких регионах, как ОАЭ – 60% продукции идет туда, а также в части Европейского Союза, 25%. Именно туда устремлено основное внимание компании. Также бренд представлен в Великобритании (10%), США и России (по 5%), а также странах Азии (3%). В этих регионах продаж меньше, но их число неуклонно растет.
На фото справа – модель из новой коллекции в процессе разработки.