Частная инвестиционная компания L Catterton, за которой стоит LVMH, собирается выкупить австралийский бренд купальников Seafolly. Сиднейская компания Seafolly добровольно перешла под внешнее управление 29 июня, сославшись на «сокрушительное финансовое воздействие» австралийских лесных пожаров и пандемию коронавируса.
В заявлении, опубликованном в понедельник, внешний администратор, Korda Mentha, объявил, что L Catterton был выбран в качестве предпочтительного участника торгов, так как представил лучшее предложение для всех кредиторов, включая поставщиков. Сделка должна быть одобрена кредиторами на собрании 3 августа.
По словам источника, близкого к процессу, долг Seafolly составляет приблизительно 45 миллионов долларов США, и L Catterton является крупнейшим кредитором.
Korda Mentha сообщает, что брендом заинтересовались более 80 сторон, и примерно 25 процентов - международные компании.
«Я был поражен уровнем конкуренции за владение одним из самых узнаваемых брендов Австралии, - сказал временный управляющий, Скотт Лэнгдон. - Располагая оптимизированной сетью розничной, онлайн- и оптовой торговли, Seafolly будет и впредь оставаться культовым австралийским брендом пляжной одежды, который клиенты знают и любят».