Крупный американский и международный ритейлер спортивной одежды Foot Locker запускает капсульную коллекцию, посвященную баскетболу. Ритейлер, чей стиль связан с молодежной спортивной модой, огромным разнообразием кроссовок и сочетающихся с ними моделей и аксессуаров, недавно начал сотрудничать с Мелоди Эшани. Ее новая должность – креативный директор женского бизнеса Foot Locker. Также Мелоди сама предприниматель и визионер в области моды. Ее детище – ME, бренд стрит-фэшн, специализирующийся на ювелирных изделиях, обуви и одежде.
Теперь Мелоди Эшани запускает свой первый проект для Foot Locker – эксклюзивную капсульную коллекцию, вдохновленную баскетболом.
Для коллекции ME Foot Locker, вдохновленной любовью Мелоди к баскетболу, использованы цвета, связанные с природой и температурой. Для Мелоди тепло отражает реакции человека на окружающую среду и объединяет людей на глобальном уровне.
Если не считать корректирующего белья (бюстгальтер и байкерские шорты), 70% капсулы – ярко выраженный унисекс. В коллекцию также входят футболка и комплект с шортами Ball Vision, комплект с шортами из флиса и комплект с шортами, а также спортивный костюм из органзы. Аксессуары представлены наборами носков и шнурками. Все модели будут доступны в Интернете и в некоторых магазинах Foot Locker.
Патрисия Респресс, вице-президент и директор по женской обуви и одежде в Foot Locker, сказала: «Видение Мелоди того, как можно расширить права и возможности женщин с помощью одежды в уличном стиле и спорта отражает взгляды нашего бренда. Ее свежий взгляд открывает дополнительные возможности для женского бизнеса Foot Locker, и мы рады поделиться этой уникальной коллекцией с нашими потребителями».