EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
11 Июня 2021

Foot Locker запускает капсулу в баскетбольном стиле

Крупный американский и международный ритейлер спортивной одежды Foot Locker запускает капсульную коллекцию, посвященную баскетболу. Ритейлер, чей стиль связан с молодежной спортивной модой, огромным разнообразием кроссовок и сочетающихся с ними моделей и аксессуаров, недавно начал сотрудничать с Мелоди Эшани. Ее новая должность – креативный директор женского бизнеса Foot Locker. Также Мелоди сама предприниматель и визионер в области моды. Ее детище – ME, бренд стрит-фэшн, специализирующийся на ювелирных изделиях, обуви и одежде.

Теперь Мелоди Эшани запускает свой первый проект для Foot Locker – эксклюзивную капсульную коллекцию, вдохновленную баскетболом.

Для коллекции ME Foot Locker, вдохновленной любовью Мелоди к баскетболу, использованы цвета, связанные с природой и температурой. Для Мелоди тепло отражает реакции человека на окружающую среду и объединяет людей на глобальном уровне.

Если не считать корректирующего белья (бюстгальтер и байкерские шорты), 70% капсулы – ярко выраженный унисекс. В коллекцию также входят футболка и комплект с шортами Ball Vision, комплект с шортами из флиса и комплект с шортами, а также спортивный костюм из органзы. Аксессуары представлены наборами носков и шнурками. Все модели будут доступны в Интернете и в некоторых магазинах Foot Locker.

Патрисия Респресс, вице-президент и директор по женской обуви и одежде в Foot Locker, сказала: «Видение Мелоди того, как можно расширить права и возможности женщин с помощью одежды в уличном стиле и спорта отражает взгляды нашего бренда. Ее свежий взгляд открывает дополнительные возможности для женского бизнеса Foot Locker, и мы рады поделиться этой уникальной коллекцией с нашими потребителями».

читайте другие новости:
Российский бренд laete призывает каждую женщину ценить свой стиль и элегантность. Его кредо – гармония,…
читать далее
Бренд Seven Lab живет на два континента, на два города, Нью-Йорк и Санкт-Петербург. И в обоих городах…
читать далее
Модели люксового итальянского бренда Ritratti Milano похожи на сны об идеальной женщине. Поэтому новая…
читать далее
Бренд Hateia, постоянный партнер конкурса «Мисс Франция», стал одним из самых продаваемых брендов крупной…
читать далее
Немецкий бренд Eva B.Bitzer не боится экспериментировать, хотя, казалось бы, он достиг высшей степени…
читать далее
Мы привыкли говорить о солнечных женских купальниках испанского бренда Ysabel Mora. Но мужские коллекции…
читать далее
Больше новостей