EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
13 Марта 2021

Французское белье становится практичным

Хотя Франция имеет репутацию родины сексуального нижнего белья, но даже здесь сексуальность уступает место комфорту и практичности. Само слово Lingerie, «нижнее белье», своего рода французский экспортный товар – оно используется от Японии до Голландии и Бразилии, но Франция сначала не спешила адаптироваться к изменяющимся настроениям в мировой индустрии, которая больше не рассматривает дорогое белье как в первую очередь орудие соблазнения.

Такие настроения чувствовались в других западных странах, прежде всего это было заметно по снижению продаж Victoria's Secret, чье белье ориентировалось на сверхсексуальный стандарт и идеальную женщину. Судя по типичным рекламным щитам и витринам, Франция продержалась дольше других, но не смогла вечно игнорировать дух времени.

«Соблазн больше не является приоритетом, речь больше не идет о привлечении внимания мужчин, – говорит Паскаль Рено, снявшая по заказу Promincor – Lingerie Française (Ассоциация по продвижению бельевой индустрии) короткометражный фильм «Рандеву», приуроченный к открытию январской парижской выставки.

В ее фильме нет сексуализированных моделей, обработанных фотошопом – вместо этого это женщины всех размеров и возрастов, которые тренируются, танцуют, медитируют, ездят на мотоциклах... по сути, это просто люди.

 «То, что раньше считалось недостатком – несколько лишних килограммов, складки, шрамы – сегодня признаки индивидуальности», – продолжает режиссер.

Продукция, представленная на выставке SIL и рынке в целом, сама по себе свидетельствует о смене настроения. Бюстгальтеры больших размеров Empreinte позиционировались как нечто, «о чем нужно забыть, как только вы их наденете», в то время как другая модель из черного кружева была названа «спортивным шиком» с упором на поддержку осанки и распределение веса. Еще одна модель с бретелями, которые можно скрестить сзади, была специально разработана для смягчения движений, связанных с боксом и верховой ездой.

«Женщины жалуются, что могут найти только бюстгальтеры, которые либо давят, либо беспокоят их, либо не предлагают поддержки. Потребовалось несколько лет, чтобы добиться такого результата», – говорит директор Empreinte (бренд на фото) Ноэми Берто.

Пандемия усилила эту тенденцию, как и многие другие. Поскольку многие во время карантина обратились к йоге, комбинация бюстгальтера и леггинсов стала особенно популярной.

«Этические соображения, а также практические соображения являются движущей силой изменений. Сейчас есть большой спрос на инклюзивность. Мы отходим от этой модели женщин с идеальными размерами», – говорит Брижит Шошон, коммерческий директор Maison Lejaby.

Это означает, что до обновления бюстгальтеров пуш-ап нужно отдать предпочтение практичным формам, экологически чистым материалам и максимальному комфорту.

Гламур все еще существует, но его значение меняется.

«Теперь мы с удовольствием работаем с прозрачным дизайном, добавляя мелкие детали. Белье может быть невидимым, как вторая кожа, но при этом очень изысканным», – добавил Шошон.

По материалам агентства AFP

читайте другие новости:
Этой весной в Нью-Йорке запущен принципиально новый бренд спортивной одежды, Gentrue. Его создательница…
читать далее
Крупнейший французский модный онлайн-магазин очень большое значение придает сотрудничеству с яркими марками.…
читать далее
Фитнес-бренд премиум-класса Lululemon открывает магазин в крупнейшем аутлете Великобритании, торговом…
читать далее
Мир пляжной одежды – это не только купальники и парео, но и разнообразные небольшие аксессуары, завершающие…
читать далее
Еще один яркий бренд из созвездия, входящего в портфолио компании AFS International, делает ставку на…
читать далее
Бренд спортивной моды Bikkembergs нашел нового партнера для лицензионного выпуска белья и купальников…
читать далее
Больше новостей