EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
16 Сентября 2015

Французские бренды - в России!

Французская компания Wolf является известным игроком на российском бельевом рынке. Бренды Rosy, Sancomplex and Billy Doux представлены в России в течение 7 лет.  За это время поставщик успел проявить огромный потенциал и зарекомендовать себя как надежного партнера. Сегодня в Москве успешно функционирует собственный склад, открытый фабрикой Wolf специально для удобства российских клиентов.

В беседе с господином Bruno de Beaudean, главным менеджером по продажам компании Wolf, мы постарались выяснить, что помогает производителю развиваться и укреплять свои позиции на рынке, а также затронули волнующие вопросы о планах на будущее.

Скажите, сколько лет существует компания? Кто был ее основателем?

Компания Wolf  была основана в Эльзасе в далеком 1947 году, а с 1974 года компанию возглавляет Remy Wolf, отец которого открыл фирму 68 лет назад. Именно Remy разработал для французского рынка схему размещения производства в Китае. Это был первый бельевой проект такого рода во Франции, и он оказался очень успешным.

Изделия каких брендов компания производит сегодня? В чем особенность ассортимента  каждой марки?

Продукция каждого производимого бренда затрагивает различные рыночные сегменты — трусики, корректирующее белье, специальные модели для беременных и послеродовое белье, спортивные серии и многое другое.

Сегодня компания производит изделия под следующими торговыми марками:

Sans Complexe - специальные модели белья для груди больших размеров,

Billet Doux - стильное белье для молодежи,

Rosy - коллекции в элегантном французском стиле,

Jardin Secret / Ominem – женское и мужское белье,

Oups - молодежные серии для большой груди,

Playboy - роскошные коллекции линцензированного бренда,

Private Labels - разнообразные линии нижнего белья.

Используются ли при производстве специальные технологии и разработки? 

Разумеется, как производитель множества брендов, имеющих различную концепцию, мы постоянно исследуем рынок и применяем новейшие технологии и передовые разработки в области производства нижнего белья. На наших заводах в Китае задействовано порядка 1800 работников, и на каждом участке производства осуществляется тщательный контроль всех систем и процессов. Качество нашей продукции подтверждается специальными сертификатами: ISO9001:2000, SA8000:2001, Oeko Tex Standard 100.

Какой оборот имеет фирма, и в какую сторону меняется этот показатель?

За 2013 год оборот компании составил 57 млн.евро, что на 5,5% больше по сравнению с предыдущим 2012 годом. Мы стараемся неустанно развивать свой бизнес, и наши финансовые показатели постепенно растут.

Как вы думаете, насколько еще затянется экономический кризис, и как это повлияет на объемы продаж?

На этот вопрос не могут ответить  даже самые известные экономисты в мире. Будем верить в лучшее и работать! Несмотря на экономический спад, который повлиял на продажи с 2011 года, объем реализации продукции, как ожидается, останется стабильным.

По вашему мнению, какой рынок сбыта сейчас наиболее перспективен?

Сегодня наша компания работает, в основном, на французский рынок. Однако, сейчас стремительно развиваются как рынки других европейских стран, так и рынки Америки, Англии, Канады, Австралии, Южной Африки и Азии. Важно отметить, что сейчас особое место в реализации продукции принадлежит он-лайн пространству.

Расскажите, какие технологии сбыта продукции вы используете в России?

В России мы имеем надежного партнера — компанию «Нияда», которая является нашим агентом. Здесь мы применили совершенно новую технологию продаж французской продукции: мы продаем белье Rosy и Playboy своим клиентам непосредственно с российского склада, который мы открыли в Москве — тем самым,  берем на себя бремя таможенных платежей и прочих логистических расходов. Клиент получает конкурентную цену на товар и имеет возможность подсортировки, что при торговле корсетным бельем особенно важно.

Насколько для компании интересен российский рынок, и чего вы ожидаете от него в перспективе?

Россия - это огромная страна с глобальными перспективами, и этот рынок интересен для любой компании. В период кризиса мы не ожидаем здесь серьезного роста, но уже то, что мы присутствуем на российском рынке — действительно важно для нас. Я надеюсь, что в ближайшее время многие русские женщины смогут оценить первоклассное качество и изысканный дизайн наших коллекций.

Какие задачи являются для компании приоритетными на ближайшее время, и каковы пути их решения?

На протяжении всего времени существования компании нашей главной задачей остается увеличение оборота. Чтобы достичь своих самых амбициозных целей, мы каждый сезон проводим ряд преобразований и уделяем внимание различным аспектам: улучшаем посадку изделий, применяем новые технологичные материалы, занимаемся продвижением и рекламой. Мы с максимальной отдачей делаем то, что помогает компании двигаться вперед.

Ваша компания - успешный игрок на мировом рынке нижнего белья. В чем секрет вашего успеха?

Концепция  стала удачной  благодаря преданной команде проекта во Франции и неизменной поддержке китайской стороны. Сегодня Wolf обеспечивает высокий уровень обслуживания, гибкость в работе с клиентами и реальный контроль за качеством продукции и расходами.

 

читайте другие новости:
Российский бренд laete призывает каждую женщину ценить свой стиль и элегантность. Его кредо – гармония,…
читать далее
Бренд Seven Lab живет на два континента, на два города, Нью-Йорк и Санкт-Петербург. И в обоих городах…
читать далее
Модели люксового итальянского бренда Ritratti Milano похожи на сны об идеальной женщине. Поэтому новая…
читать далее
Бренд Hateia, постоянный партнер конкурса «Мисс Франция», стал одним из самых продаваемых брендов крупной…
читать далее
Немецкий бренд Eva B.Bitzer не боится экспериментировать, хотя, казалось бы, он достиг высшей степени…
читать далее
Мы привыкли говорить о солнечных женских купальниках испанского бренда Ysabel Mora. Но мужские коллекции…
читать далее
Больше новостей