Французская компания Wolf является известным игроком на российском бельевом рынке. Бренды Rosy, Sancomplex and Billy Doux представлены в России в течение 7 лет. За это время поставщик успел проявить огромный потенциал и зарекомендовать себя как надежного партнера. Сегодня в Москве успешно функционирует собственный склад, открытый фабрикой Wolf специально для удобства российских клиентов.
В беседе с господином Bruno de Beaudean, главным менеджером по продажам компании Wolf, мы постарались выяснить, что помогает производителю развиваться и укреплять свои позиции на рынке, а также затронули волнующие вопросы о планах на будущее.
Скажите, сколько лет существует компания? Кто был ее основателем?
Компания Wolf была основана в Эльзасе в далеком 1947 году, а с 1974 года компанию возглавляет Remy Wolf, отец которого открыл фирму 68 лет назад. Именно Remy разработал для французского рынка схему размещения производства в Китае. Это был первый бельевой проект такого рода во Франции, и он оказался очень успешным.
Изделия каких брендов компания производит сегодня? В чем особенность ассортимента каждой марки?
Продукция каждого производимого бренда затрагивает различные рыночные сегменты — трусики, корректирующее белье, специальные модели для беременных и послеродовое белье, спортивные серии и многое другое.
Сегодня компания производит изделия под следующими торговыми марками:
Sans Complexe - специальные модели белья для груди больших размеров,
Billet Doux - стильное белье для молодежи,
Rosy - коллекции в элегантном французском стиле,
Jardin Secret / Ominem – женское и мужское белье,
Oups - молодежные серии для большой груди,
Playboy - роскошные коллекции линцензированного бренда,
Private Labels - разнообразные линии нижнего белья.
Используются ли при производстве специальные технологии и разработки?
Разумеется, как производитель множества брендов, имеющих различную концепцию, мы постоянно исследуем рынок и применяем новейшие технологии и передовые разработки в области производства нижнего белья. На наших заводах в Китае задействовано порядка 1800 работников, и на каждом участке производства осуществляется тщательный контроль всех систем и процессов. Качество нашей продукции подтверждается специальными сертификатами: ISO9001:2000, SA8000:2001, Oeko Tex Standard 100.
Какой оборот имеет фирма, и в какую сторону меняется этот показатель?
За 2013 год оборот компании составил 57 млн.евро, что на 5,5% больше по сравнению с предыдущим 2012 годом. Мы стараемся неустанно развивать свой бизнес, и наши финансовые показатели постепенно растут.
Как вы думаете, насколько еще затянется экономический кризис, и как это повлияет на объемы продаж?
На этот вопрос не могут ответить даже самые известные экономисты в мире. Будем верить в лучшее и работать! Несмотря на экономический спад, который повлиял на продажи с 2011 года, объем реализации продукции, как ожидается, останется стабильным.
По вашему мнению, какой рынок сбыта сейчас наиболее перспективен?
Сегодня наша компания работает, в основном, на французский рынок. Однако, сейчас стремительно развиваются как рынки других европейских стран, так и рынки Америки, Англии, Канады, Австралии, Южной Африки и Азии. Важно отметить, что сейчас особое место в реализации продукции принадлежит он-лайн пространству.
Расскажите, какие технологии сбыта продукции вы используете в России?
В России мы имеем надежного партнера — компанию «Нияда», которая является нашим агентом. Здесь мы применили совершенно новую технологию продаж французской продукции: мы продаем белье Rosy и Playboy своим клиентам непосредственно с российского склада, который мы открыли в Москве — тем самым, берем на себя бремя таможенных платежей и прочих логистических расходов. Клиент получает конкурентную цену на товар и имеет возможность подсортировки, что при торговле корсетным бельем особенно важно.
Насколько для компании интересен российский рынок, и чего вы ожидаете от него в перспективе?
Россия - это огромная страна с глобальными перспективами, и этот рынок интересен для любой компании. В период кризиса мы не ожидаем здесь серьезного роста, но уже то, что мы присутствуем на российском рынке — действительно важно для нас. Я надеюсь, что в ближайшее время многие русские женщины смогут оценить первоклассное качество и изысканный дизайн наших коллекций.
Какие задачи являются для компании приоритетными на ближайшее время, и каковы пути их решения?
На протяжении всего времени существования компании нашей главной задачей остается увеличение оборота. Чтобы достичь своих самых амбициозных целей, мы каждый сезон проводим ряд преобразований и уделяем внимание различным аспектам: улучшаем посадку изделий, применяем новые технологичные материалы, занимаемся продвижением и рекламой. Мы с максимальной отдачей делаем то, что помогает компании двигаться вперед.
Ваша компания - успешный игрок на мировом рынке нижнего белья. В чем секрет вашего успеха?
Концепция стала удачной благодаря преданной команде проекта во Франции и неизменной поддержке китайской стороны. Сегодня Wolf обеспечивает высокий уровень обслуживания, гибкость в работе с клиентами и реальный контроль за качеством продукции и расходами.