Французский бренд нижнего белья Maison Lejaby вынужден на треть сократить рабочие места
После четырех лет стабильного развития, бренд Maison Lejaby проводит новый план реорганизации, в результате которой 30% процентов работников будут сокращены.
Директор компании Maison Lejaby и бывший глава Chantelle и La Perla, Ален Прост заявил о новом плане реорганизации компании: «Мы должны произвести реструктуризацию кадров для того что бы заложить основу для успешного развития компании в дальнейшем». В компании из 188 сотрудников планируется сократить 60 рабочих мест во всех отделах, в том числе на высших уровнях управления. При этом с 2015 года планируется сокращение текущих расходов компании на 25%.
В период с 2011 по 2013 компания ощутила подъем, что вызвало большой интерес со стороны клиентов стран Северной Америки, Персидского залива, Азии и особенно из России. Продажи в России, доля которых в 2013 составляла 30% от всего объема продаж в этом году существенно сократилась в результате кризиса и падения курса рубля.
В целом, эксперты рынка ожидают падение продаж модного дома Lejaby, в следующем году. При поддержке своего нового владельца, Impala, который планирует крупные вложения в компанию в начале 2015 года, Ален Прост будет продолжать новое позиционирование бренда роскошного нижнего белья и расширять сеть магазинов за рубежом.