Как работает интернет-магазин нижнего белья и купальников? Основатель интернет-магазина "Мороз и Солнце" Глеб Березин поделился с нами секретами своей работы.
По мнению Глеба, специфика работы обычного магазина сильно отличается от работы интернет-магазина. "Самое сложное - это начало работы интернет-магазина и отладка всех внутренних процессов. Но есть и плюсы в этой схеме работы, главный из которых независимость от арендодателя и его настроения. Нет риска потерять раскрутившуюся точку! Кроме того, ты имеешь безграничный простор для деятельности. Можно находиться где угодно, а продавать куда угодно... Я замечаю, что сайт приводит покупателей в магазины. Особенно это проявилось в кризис - мы не закрыли не одного розничного магазина, потому что интернет-магазин привлек к нам покупателей взамен ушедших по причине финансовой нестабильности."
Покупка нижнего белья и купальников в интернет-магазине несомненно отличается от покупки, например, книг или техники. Белье очень важно примерить. Интернет-магазин "Мороз и Солнце" решает эту проблему, предоставляя покупателю возможность примерить товар, когда курьер осуществляет доставку. Если вещь не подходит, клиент возвращает ее и оплачивает только доставку. Кроме того, оператор интернет-магазина должен обладать хорошим воображением и уметь красочно и сочно описать товар словами. Голос, дикция, красноречие - главные инструменты оператора интернет-магазина.
Как организовать продвижение интернет-магазина? В чем отличие западного и российского подходов? Кого ждет успех на ниве интернет-торговли? Полный текст интервью в Lingerie 28.