Группа Chantelle продолжает изменения, начатые в 2017 году: смену позиционирования на рынке и движение в сторону большей инклюзивности. После недавней продажи бизнесмену Тьерри Ле Генику дистрибьюторской сети Orcanta и бренда Chantal Thomass группа решила сосредоточиться на развитии марки Chantelle и расширении ее ассортимента. Начиная с сезона осень-зима 2022 года французская группа запускает новую марку соблазнительного нижнего белья премиум-класса, Chantelle X.
Вначале Chantelle X предложит четыре линии корсетных изделий премиум-класса. Цены на бюстгальтеры коллекции будут в пределах от 75 до 130 евро. В дополнение к нижнему белью будет предлагаться несколько моделей одежды прет-а-порте, в основном топы, перекликающиеся с бельем в принтах или кружеве. Группа хочет привлечь ритейлеров, уже продающих Chantelle, а на лето 2023 года запланировано наращивание продаж, предложение расширится до шести линий.
Кроме того, Chantelle продолжает торговлю через собственную сеть мультибрендовых магазинов под вывеской, организованную в 2017 году под названием CL и переименованную в прошлом году просто в Chantelle. На сегодняшний день в сети 26 магазинов во Франции, и в ближайшие годы она будет расширяться.