EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
29 Ноября 2020

Группа Etam обеспечила полную прозрачность производства

В минувшем месяце французская группа Etam (бельевой бренд Etam, а также бренды Undiz, Maison 123 и др.) представила проект Transparency («Прозрачность»), целью которого является ознакомление клиентов с условиями производства своего белья. Используя этикетку товара, на которой напечатан QR-код для сканирования, или непосредственно в интернет-магазине, можно посмотреть короткое видео с репортажем с фабрики, которая его изготовила. Сейчас этот проект охватывает 80% производимого группой белья. Цель компании – увеличить этот показатель до 100% к концу 2021 года. Эта инициатива является частью программы We care, призванной повысить экологичность фэшн-сферы. Она стартовала в 2019 году. Проект в области эко-моды, «Прозрачность», курирует Качен Хонг, директор группы по корпоративной социальной ответственности.

К 2025 году группа хочет добиться того, чтобы 80% ее коллекций соответствовало требованиям экологии, по сравнению с 25% на нынешний день. Три сезона назад, на старте проекта, этот показатель составлял всего 8%.

Проект Transparency позволяет в два клика показать всю информацию о фабрике, на которой изготовлена модель, то есть ее название, точное расположение, количество работающих на ней сотрудников, стандарт социального аудита и срок ее партнерства с группой Etam. Затем с помощью небольшого ролика можно пронаблюдать за этапами производства данного продукта. Etam стала первой компанией, которая стремиться распространить такие данные буквально для каждого продукта. Речь идет о 90 заводах в Китае, Бангладеш, Турции, Румынии, Магрибе и Италии.

читайте другие новости:
Российский бельевой бренд с отличной международной репутацией, Le Journal Intime, начинает выпуск корсетов.…
читать далее
Линия Adidas by Stella McCartney представила первую часть своей коллекции весна-лето 2021 года, которая…
читать далее
Bandier, американский мультибрендовый ритейлер спортивной одежды, снова сотрудничает с известным брендом…
читать далее
Дизайнер Шанталь Томасс (Chantal Thomass) больше всего известна своими дерзкими шедеврами бельевого искусства,…
читать далее
Ведущий французский бренд Chantelle больше всего заботится о трех вещах – о комфорте, экологии и о том,…
читать далее
С началом января стартовала необычная рекламная кампания британского бельевого ритейлера Boux Avenue.…
читать далее
Больше новостей