EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
29 Ноября 2020

Группа Etam обеспечила полную прозрачность производства

В минувшем месяце французская группа Etam (бельевой бренд Etam, а также бренды Undiz, Maison 123 и др.) представила проект Transparency («Прозрачность»), целью которого является ознакомление клиентов с условиями производства своего белья. Используя этикетку товара, на которой напечатан QR-код для сканирования, или непосредственно в интернет-магазине, можно посмотреть короткое видео с репортажем с фабрики, которая его изготовила. Сейчас этот проект охватывает 80% производимого группой белья. Цель компании – увеличить этот показатель до 100% к концу 2021 года. Эта инициатива является частью программы We care, призванной повысить экологичность фэшн-сферы. Она стартовала в 2019 году. Проект в области эко-моды, «Прозрачность», курирует Качен Хонг, директор группы по корпоративной социальной ответственности.

К 2025 году группа хочет добиться того, чтобы 80% ее коллекций соответствовало требованиям экологии, по сравнению с 25% на нынешний день. Три сезона назад, на старте проекта, этот показатель составлял всего 8%.

Проект Transparency позволяет в два клика показать всю информацию о фабрике, на которой изготовлена модель, то есть ее название, точное расположение, количество работающих на ней сотрудников, стандарт социального аудита и срок ее партнерства с группой Etam. Затем с помощью небольшого ролика можно пронаблюдать за этапами производства данного продукта. Etam стала первой компанией, которая стремиться распространить такие данные буквально для каждого продукта. Речь идет о 90 заводах в Китае, Бангладеш, Турции, Румынии, Магрибе и Италии.

читайте другие новости:
Британский бренд мужской одежды TravisMathew выпустил свою первую женскую коллекцию. Точнее, это расширение…
читать далее
Бренд одежды для фитнеса и активного отдыха Fabletics представил свою первую линейку универсальной одежды,…
читать далее
Люксовый бренд Valery в сезоне осень-зима 2021 выпустил коллекцию роскошных женских домашних костюмов,…
читать далее
Все знают, что сейчас особенно популярны легкие бра без плотных чашек и косточек, небольшие треугольники…
читать далее
Maison Lejaby возвращается к спортивной теме. Французский бельевой бренд, основанный в 1930 году, представляет…
читать далее
Бренд Chantelle в последние годы получает одну премию за другой, за наградой «Дизайнер года» парижской…
читать далее
Больше новостей