EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
05 Июля 2021

Gym+Coffee выпустил капсулу из эко-хлопка

Ирландский бренд Gym+Coffee, работающий в сегменте athleisure, совместно с португальским центром Valérius Hub создал лимитированную эко-коллекцию. Центр Valérius Hub – это сообщество, занимающееся популяризацией эко-моды и научными исследованиями и технологическими разработками в этой области

Коллекция Kinetic Capsule состоит из трех основных предметов: мужского и женского худи и женского худи с короткой молнией. Ее цель – соединить экологичность и эффективность в спортивных достижениях.

Бренд Gym+Coffee, известный тем, что в апреле в него инвестировал Найл Хоран, солист гуппы One Direction, стремится к тому, чтобы к концу 2021 года как минимум 30 процентов всего ассортимента было произведено на экологических принципах или из переработанных материалов.

Эта капсульная коллекция сочетает в себе инновации в дизайне с экологически чистым составом ткани, созданной с помощью Better Cotton Initiative (BCI), крупнейшей в мире программы выращивания хлопк на эко-принципах. Она гарантирует, что волокно выращивается таким образом, чтобы защищать и восстанавливать окружающую среду. А также заботится об улучшение условий жизни фермеров.

Затем хлопок Better Cotton был объединен с переработанным полиамидом, который сертифицирован по международным стандартам переработки.

Помимо обеспечения материалов из экологически чистых источников, Gym+Coffee также выбрала производителя «ближе к дому» и стала партнером Valérius Hub, расположенного в Португалии. Производитель известен тем, что снижает свое воздействие на окружающую среду с помощью таких инициатив, как переработка текстильных отходов, производство электроэнергии из возобновляемых источников энергии и безхимические процессы в цепочке поставок.

Соучредитель Gym+Coffee Диармид Макcвини сказал в своем заявлении: «Мы очень рады работать с таким новатором, как Valérius Hub, чтобы воплотить эти проекты в жизнь, и надеемся на более тесное сотрудничество с ним в будущем».

читайте другие новости:
Модели люксового итальянского бренда Ritratti Milano похожи на сны об идеальной женщине. Поэтому новая…
читать далее
Бренд Hateia, постоянный партнер конкурса «Мисс Франция», стал одним из самых продаваемых брендов крупной…
читать далее
Немецкий бренд Eva B.Bitzer не боится экспериментировать, хотя, казалось бы, он достиг высшей степени…
читать далее
Мы привыкли говорить о солнечных женских купальниках испанского бренда Ysabel Mora. Но мужские коллекции…
читать далее
В последнее время колготки всё больше становятся самостоятельным предметом гардероба, а не дополнением…
читать далее
Бельгийский бренд роскошной домашней одежды Pluto умеет создавать правильное настроение, используя лаконичный…
читать далее
Больше новостей