EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
05 Июля 2021

Gym+Coffee выпустил капсулу из эко-хлопка

Ирландский бренд Gym+Coffee, работающий в сегменте athleisure, совместно с португальским центром Valérius Hub создал лимитированную эко-коллекцию. Центр Valérius Hub – это сообщество, занимающееся популяризацией эко-моды и научными исследованиями и технологическими разработками в этой области

Коллекция Kinetic Capsule состоит из трех основных предметов: мужского и женского худи и женского худи с короткой молнией. Ее цель – соединить экологичность и эффективность в спортивных достижениях.

Бренд Gym+Coffee, известный тем, что в апреле в него инвестировал Найл Хоран, солист гуппы One Direction, стремится к тому, чтобы к концу 2021 года как минимум 30 процентов всего ассортимента было произведено на экологических принципах или из переработанных материалов.

Эта капсульная коллекция сочетает в себе инновации в дизайне с экологически чистым составом ткани, созданной с помощью Better Cotton Initiative (BCI), крупнейшей в мире программы выращивания хлопк на эко-принципах. Она гарантирует, что волокно выращивается таким образом, чтобы защищать и восстанавливать окружающую среду. А также заботится об улучшение условий жизни фермеров.

Затем хлопок Better Cotton был объединен с переработанным полиамидом, который сертифицирован по международным стандартам переработки.

Помимо обеспечения материалов из экологически чистых источников, Gym+Coffee также выбрала производителя «ближе к дому» и стала партнером Valérius Hub, расположенного в Португалии. Производитель известен тем, что снижает свое воздействие на окружающую среду с помощью таких инициатив, как переработка текстильных отходов, производство электроэнергии из возобновляемых источников энергии и безхимические процессы в цепочке поставок.

Соучредитель Gym+Coffee Диармид Макcвини сказал в своем заявлении: «Мы очень рады работать с таким новатором, как Valérius Hub, чтобы воплотить эти проекты в жизнь, и надеемся на более тесное сотрудничество с ним в будущем».

читайте другие новости:
Вроде бы тридцать лет – солидный возраст. Но именно сейчас юный душой испанский бренд Ysabel Mora словно…
читать далее
Румынская марка Prelude посвятила коллекцию осень-зима 2021 двум величайшим звездам мирового кино, самым…
читать далее
Крупный игрок на мировом рынке спортивной одежды, JD Sports Group, приобрела «значительную миноритарную…
читать далее
Итальянский бренд IMEC приготовил всем нам к этой осени царский подарок. Марка, являющаяся квинтэссенцией…
читать далее
Бабочки и звезды на пальто, лошади и цветы на костюмах и платьях, и всё это летит, сверкает, мерцает…
читать далее
В сезоне весна-лето 2022 бренды мужского белья из семьи Ceceba Group, заботясь о вашем комфорте, предлагают…
читать далее
Больше новостей