Британский бренд athleisure и спортивной одежды Gymshark создает свой первый дистрибьюторский центр в США. В качестве базы он выбрал Калифорнию.
Этот быстрорастущий бренд объявил, что объединился с компанией Radial, занимающейся разработкой решений для онлайн-торговли. В разультате в июле открывается центр в Риальто, а позже в этом же году – еще два центра на Восточном побережье США.
Gymshark в последние годы находится в авангарде растущего рынка athleisure и одежды для фитнеса. Компания заявила, что в ближайшие годы ожидает роста продаж в США в двузначных цифрах.
Компания заявила, что благодаря новым дистрибьюторским центрам ее товары доберутся до большинства клиентов в США в течение трех дней, а также ускорить процесс возврата не подошедших покупателям товаров. Тем самым это приведет к дальнейшему росту компании. Ожидается, что открытие дистрибьюторского центра создаст сотни новых рабочих мест.