Один из ведущих мировых люксовых брендов, выпускающих высококачественное нижнее белье, а также одежду для сна и отдыха, в этом году внедряет в торговых точках по всему миру свой новый подход к концепции магазина белья. Hanro произвел реконструкцию своего старейшего бутика, расположенного на престижной улице Тухлаубен в Вене, а также обновила целый ряд магазинов в оживленных уголках городов Германии и Швейцарии. Также компания открыла в октябре новый флагман в Нью-Йорке, это уже второй магазин в этом городе и третий в США. Новое пространство площадью 110 кв. м расположено на Мэдисон-авеню в Верхнем Ист-Сайде, в нескольких минутах ходьбы от музеев Гуггенхайма и Метрополитен.
«Мы знаем, что в Верхнем Ист-Сайде на Манхэттене самая высокая плотность покупателей Hanro в США. Благодаря новому магазину нам удалось предложить нашим клиентам идеальное место, чтобы лично ознакомиться со всем ассортиментом нашей продукции», – говорит управляющий директор Hanro, Стефан Гоманн. Нью-Йоркский бутик – это 13-й флагманский магазин Hanro в мире. Другие бутики Hanro расположены в Мюнхене, Гштаде, Лондоне, Амстердаме, Риме, Дубае и Вене.
Новая концепция всех этих магазинов отражает ДНК Hanro и его девиз «меньше значит больше»: просторное, полное света помещение, неподвластный времени дизайн, созданный с использованием дерева и теплых светло-кремовых тонов.
«Мы знаем, что в Верхнем Ист-Сайде на Манхэттене самая высокая плотность покупателей Hanro в США. Открыв новый магазин нам удалось предложить нашим клиентам идеальное место, чтобы лично ознакомиться со всем ассортиментом нашей продукции», – говорит управляющий директор Hanro. Стефан Гоманн. Нью-Йоркский бутик – это 13-й флагманский магазин Hanro в мире. Другие бутики Hanro расположены в Мюнхене, Гштаде, Лондоне, Амстердаме, Риме, Дубае и Вене.