Honey Birdette, премиум-бренд, принадлежащий Playboy, хочет увеличить свое присутствие в Британии, особенно в Лондоне. Основательница марки будуарного белья Элоиза Монаган хочет в течение года открыть два новых магазина в британской столице, удвоив свое присутствие в городе. Продажи бренда в Великобритании в 2020 году почти удвоились.
PLBY Group купила Honey Birdette в начале этого года в рамках сделки стоимостью 333 миллиона долларов.
Монагана сказала Evening Standard, что «после последних полутора лет в изоляции покупатели хотят иметь возможность зайти в магазин и пообщаться с реальным человеком, задать вопросы и насладиться всем чувственным опытом, который мы можем предложить».
Она также ищет новые возможности для открытия магазинов в других странах, в ее списке – Монако, Амстердам и Париж.
Нижнее белье было относительно успешной категорией во время карантина, поскольку потребители стремились побаловать себя, хотя продажи многих брендов все же упали из-за беспрецедентных условий. Но с учетом того, что сектор также должен быстро прийти в норму, внезапная покупка Playboy марки Honey Birdette этим летом не стала потрясением.