EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
18 Марта 2019

Hudson Yards (Нью-Йорк) задает новые стандарты ритейла

В Нью-Йорке открылось сразу несколько принципиально новых магазинов ведущих брендов, в том числе британского Heidi Klein (на фото) – роскошная одежда для моря и пляжа  с отличной посадкой, шикарная курортная одежда и аксессуары, а также канадского Lululemon – одежда для йоги и инновационная спортивная одежда. Все они разместились в полностью обновленном крупном торгово-развлекательном и многофункциональном комплексе Hudson Yards на Манхэттене, открывшемся 15 марта. Реновация комплекса, расположенного в выигрышном месте на Гудзоне, заняла 5 лет. В нее было вложено 25 млрд долларов. В результате комплекс предлагает 93 000 кв.м. торговых площадей, в том числе занятых самыми роскошными мировыми марками, такими как Louis Vuitton и Fendi. Кроме магазинов и ресторанов, в комплексе разместятся офисы, квартиры, два арт-центра и школа. Ожидается, что все эти возможности будут привлекать 125 000 посетителей ежедневно.

Многие марки, в том числе Heidi Klein, выбрали комплекс, чтобы открыть свой первый магазин в США. В целом концепция комплекса и отдельных магазинов отражает новейшие веяния в ритейле – новые идеи по привлечению покупателей, избалованных интернет-торговлей, в реальные магазины. Им предлагаются уникальные переживания, которые они могут испытать только здесь.

В частности, бутик Heidi Klein превратился в роскошный пляж с пальмовыми листьями и ароматом кокоса. Отдел товаров для дома в нем же действительно превратился в уютный домашний уголок, где можно расслабиться и хорошо провести время, выбирая из множества моделей.

В других магазинах предусмотрены интерактивные примерочные, «умные» зеркала, площади для развлекательных мероприятий и полноценные кухни для кулинарных мастер-классов. Больше фото у нас в Фейсбуке.

читайте другие новости:
Все модели новой линии Lacy Shapewear от BYE BRA можно охарактеризовать тремя словами: сексуальность,…
читать далее
Весна – время обновления. Хочется освежить свой образ, а еще одновременно и комфорта, и блеска. Всё это…
читать далее
Производители тканей постоянно открывают перед производителями пляжных линий и любителями моды новые…
читать далее
Премиальный эко-бренд Femique, создающий комфортное, модное и эстетичное белье для молодых матерей, вышел…
читать далее
Ребекка Глиха (Rebecca Gliha), известный словенский стилист, блоггер и соосновательница бренда одежды…
читать далее
Новая коллекция Seafolly Australia вышла прямо-таки ослепительно яркой. Настолько свежего, сияющего и…
читать далее
Больше новостей