EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
18 Марта 2019

Hudson Yards (Нью-Йорк) задает новые стандарты ритейла

В Нью-Йорке открылось сразу несколько принципиально новых магазинов ведущих брендов, в том числе британского Heidi Klein (на фото) – роскошная одежда для моря и пляжа  с отличной посадкой, шикарная курортная одежда и аксессуары, а также канадского Lululemon – одежда для йоги и инновационная спортивная одежда. Все они разместились в полностью обновленном крупном торгово-развлекательном и многофункциональном комплексе Hudson Yards на Манхэттене, открывшемся 15 марта. Реновация комплекса, расположенного в выигрышном месте на Гудзоне, заняла 5 лет. В нее было вложено 25 млрд долларов. В результате комплекс предлагает 93 000 кв.м. торговых площадей, в том числе занятых самыми роскошными мировыми марками, такими как Louis Vuitton и Fendi. Кроме магазинов и ресторанов, в комплексе разместятся офисы, квартиры, два арт-центра и школа. Ожидается, что все эти возможности будут привлекать 125 000 посетителей ежедневно.

Многие марки, в том числе Heidi Klein, выбрали комплекс, чтобы открыть свой первый магазин в США. В целом концепция комплекса и отдельных магазинов отражает новейшие веяния в ритейле – новые идеи по привлечению покупателей, избалованных интернет-торговлей, в реальные магазины. Им предлагаются уникальные переживания, которые они могут испытать только здесь.

В частности, бутик Heidi Klein превратился в роскошный пляж с пальмовыми листьями и ароматом кокоса. Отдел товаров для дома в нем же действительно превратился в уютный домашний уголок, где можно расслабиться и хорошо провести время, выбирая из множества моделей.

В других магазинах предусмотрены интерактивные примерочные, «умные» зеркала, площади для развлекательных мероприятий и полноценные кухни для кулинарных мастер-классов. Больше фото у нас в Фейсбуке.

читайте другие новости:
Бренд Niada studio совсем молодой, но уникальный и многообещающий. Он запущен шоу-румом «Нияда» с его…
читать далее
Всё больше брендов включают в свой ассортимент двусторонние купальники – ведь такой подход привлекает…
читать далее
В 2023 году Milavitsa взяла курс на то, чтобы активнее развивать собственную розничную сеть в тех регионах…
читать далее
Осенью этого года французский бренд Huit предложит воскресить атмосферу 20-30-х годов прошлого столетия…
читать далее
В городе Целе, третьем по величине в Словении, в конце апреля прошло завораживающе красивое дефиле бренда…
читать далее
Люксовый итальянский бренд Ritratti Milano неизменно верен своему узнаваемому стилю, что не мешает ему…
читать далее
Больше новостей