В Нью-Йорке открылось сразу несколько принципиально новых магазинов ведущих брендов, в том числе британского Heidi Klein (на фото) – роскошная одежда для моря и пляжа с отличной посадкой, шикарная курортная одежда и аксессуары, а также канадского Lululemon – одежда для йоги и инновационная спортивная одежда. Все они разместились в полностью обновленном крупном торгово-развлекательном и многофункциональном комплексе Hudson Yards на Манхэттене, открывшемся 15 марта. Реновация комплекса, расположенного в выигрышном месте на Гудзоне, заняла 5 лет. В нее было вложено 25 млрд долларов. В результате комплекс предлагает 93 000 кв.м. торговых площадей, в том числе занятых самыми роскошными мировыми марками, такими как Louis Vuitton и Fendi. Кроме магазинов и ресторанов, в комплексе разместятся офисы, квартиры, два арт-центра и школа. Ожидается, что все эти возможности будут привлекать 125 000 посетителей ежедневно.
Многие марки, в том числе Heidi Klein, выбрали комплекс, чтобы открыть свой первый магазин в США. В целом концепция комплекса и отдельных магазинов отражает новейшие веяния в ритейле – новые идеи по привлечению покупателей, избалованных интернет-торговлей, в реальные магазины. Им предлагаются уникальные переживания, которые они могут испытать только здесь.
В частности, бутик Heidi Klein превратился в роскошный пляж с пальмовыми листьями и ароматом кокоса. Отдел товаров для дома в нем же действительно превратился в уютный домашний уголок, где можно расслабиться и хорошо провести время, выбирая из множества моделей.
В других магазинах предусмотрены интерактивные примерочные, «умные» зеркала, площади для развлекательных мероприятий и полноценные кухни для кулинарных мастер-классов. Больше фото у нас в Фейсбуке.