Ведущий голландский бельевой бренд Hunkemöller расширяет свое присутствие в мире. На прошлой неделе бренд, продающий женское белье, открыл первый онлайн-магазин в США, а перед новым годом – в России. Если говорить о физической торговле в России, только в Москве розничная сеть марки насчитывает уже полтора десятка точек.
Хотя компания существует с 1886 года, особенной популярности бренд достиг в цифровую эру. Он гордится своей омниканальностью и активно использует все современные социальные тенденции, такие как инклюзивность. Он производит бюстгальтеры в 67 размерах, при этом делая акцент на сексуальность и женственный силуэт. Также он апеллирует к самосознанию женщин, называет своих покупательниц исключительно Sheroes (от Heroes, герои, и She, она), и, ведя активную рекламу в соцсетях и через инфлюэнсеров, сформировал базу лояльных покупателей, которые и совершают 75% покупок. Основную ставку бренд делает на интернет-торговлю, гордясь, что 60% покупательниц так или иначе используют для покупок у компании цифровые технологии.
При этом реальных магазинов у бренда уже 900 в 20 странах мира. Американский интернет-магазин стал пятнадцатым в сети. Бренд выпускает белье (в том числе сексуальные линии Private Collection и NOIR), купальники, домашнюю одежду и аксессуары.