В рамках своей программы корпоративной социальной ответственности «We Care» Etam реализует новую инициативу, касающуюся жизненного цикла модных товаров. Со 2 марта крупный французский бельевой бренд откроет в своих магазинах сбор бюстгальтеров, которые больше не нужны покупателям. Затем они обретут вторую жизнь: либо принесут пользу женщинам, оказавшимся в затруднительном положении, либо пойдут на переработку.
Другой бренд группы, Maison 123, уже начал собирать ненужную одежду еще в 2018 году. Так что проект Etam, получивший название «Маленький жест, приятная поддержка», следует этому примеру. Директор Etam Патрисия Транвоуэз заявила, что цель заключается в том, чтобы через терминалы, установленные в 350 из 450 торговых точек бренда во Франции, собрать 100 000 бюстгальтеров.
Сначала будет проходить сортировка, этим этапом будет управлять партнер ESAT, компания «Les Ateliers de Jemmapes», которая поддерживают профессиональную и социальную интеграцию людей с ограниченными возможностями: бюстгальтеры в плохом состоянии будут переработаны, а те, что в хорошем состоянии, после стирки и глажки будут раздавать с новыми трусиками ассоциациям, помогающим женщинам, пострадавшим от насилия, центрам размещения или организациям, поддерживающим мигрантов.
Чтобы поощрять клиентов, которые сдают свое белье, Etam решила предоставить им 10% скидку на бюстгальтеры из своей текущей коллекции. Принимаются спортивные бюстгальтеры и бюстгальтеры на косточках или без них от всех производителей.