Нынешний осенний выставочный сезон открыла самая масштабная выставка во всей Восточной Европе - Collection Première Moscow, которая прошла в период со 2 по 5 сентября на территории московского ЦВК «Экспоцентр». Это была юбилейная XXV выставка CPM под девизом «Непрерывность», который отражала основную концепцию этого мероприятия - постоянное развитие и движение к успеху!
Вторая сессия выставки MODE LINGERIE AND SWIM MOSCOW завершилась на высокой ноте и положительном настрое. С первых секунд в павильоне 2.4 как экспоненты, так и посетители отметили улучшение атмосферы и интерьера выставки за счёт единого дизайна стендов, более гармоничного распределения пространства и улучшения качества предоставляемых услуг.
С первых часов выставки было заметно увеличение числа посетителей, что создало благоприятные условия для бизнеса, а вскоре сами экспоненты отметили возросшее число новых клиентов на своих стендах. Всё это стало результатом огромных усилий по привлечению посетителей, которые приложила компания Евровет, главным образом, личные встречи в 30 крупнейших городах.
Экспоненты:
- 104 представленных марки, +15% в сравнении с февралём 2015
- 18 стран,
- 52 новых марки,
- 58 компаний, +45% в сравнении с февралём 2015
- 2 000 кв.м. экспозиции
NATURANA: «Я очень доволен результатами выставки. У нас на стенде всё время были клиенты, особенно много работы было в первые два дня.»
ROSME: «Евровет проделал огромную работу. Результаты превзошли мои ожидания»
ROESCH: «К нам пришло много новых клиентов, которых не было в нашем шоу-руме.»
За 4 дня выставку посетило 2672 профессионала против 2006 в феврале 2015.
Среди них было 30 баеров из 26 городов России, Украины и Казахстана, вошедших в программу приглашений и представляющих 88 розничных магазина:
- универмаги (2)
- мультибрендовые бутики (29)
Кроме того, многие посетители присутствовали на семинарах от Евровет, посвящённым лучшим моделям из Парижа, последним тенденциям и образам студии трендов. Всего на выставке состоялось 10 семинаров, на которых была представлена информация о рынке и опыт экспертов.
2 новых конференции специально для БАЕРОВ ФЭШН ИНДУСТРИИ: «Новые методы мотивации для совершения покупки» от агентства «100 degrès», «Нижнее бельё как новый модный аксессуар одежды» от Carlin Groupe имели большой успех, в особенности среди баеров одежды, пришедших из других павильонов.
О том, как проходила выставка, вы можете посмотреть в нашем фоторепортаже с места события.
Все фото с CPM вы можете увидеть в нашей фотогалерее событий, перейдя по ссылке.
А в первый день выставки наш журнал организовал яркий показ на главном подиуме – Grand Defile Lingerie с темой Mirror of history. В нем приняли участие такие бренды как Parah, Roidal, ROSY, Infinity lingerie, Zimmerli, Fuerstenberg, Dana Pisarra, Playboy и Анна Чапман. Кстати, известная телеведущая и общественный деятель – Анна Чапман – была ведущей нашего грандиозного мероприятия. Зрители насладились новейшими коллекциями сезона весна-лето 2016 и, одновременно, заглянули в прошлое бельевой моды. Каждый бренд поведал нам свой уникальный рассказ, окунув в волнующий мир нижнего белья 50-60х годов и продемонстрировал историю развития своей марки.
Настоящий фурор произвели головные уборы дизайнера Ксении Крутько, которые были подобраны к финальному выходу каждого бренда. Они создавали неповторимый образ, подчеркивая дизайн марки.
Посмотреть фото с показа Grand Defile можно по этой ссылке.