Крупный игрок на мировом рынке спортивной одежды, JD Sports Group, приобрела «значительную миноритарную долю» британского бренда спортивной одежды Gym King. Инвестиции в несколько миллионов фунтов стерлингов будут использованы, чтобы помочь компании выйти на международный уровень, прежде всего в США, Европе и Азии. Ритейлер JD Sports Group базируется в Великобритании, но в сфере его влияния – США, Азия, Австралия и Новая Зеландия.
Джей Паркер, основавший Gym King в 2015 году, сказал, что партнерство поможет бренду «извлечь выгоду из огромных возможностей» и стать «всемирно известным» брендом с широким спектром продукции.
Паркер, который также является генеральным директором Gym King, сказал, что компания в последний год продолжала демонстрировать впечатляющий рост, во многом за счет расширения онлайн-торговли. Также она работала с отдельными партнерами-ритейлерами, предлагая им оптом продукцию премиум-класса. Паркер надеется, что подобные отношения с JD Sports Group еще более подстегнут рост его бренда.
JD Sports за последний год сделала ряд подобных инвестиций. С декабря 2020 года компания приобрела манчестерский бутик мужской одежды Oi Polloi, американский обувной лейбл DTLR, независимого ритейлера в области мужской одеждой Wellgosh из Лестера и американский обувной магазин Shoe Palace.