Платформа онлайн-поиска товаров в сфере моды Stylight опубликовала отчет о спортивной одежде, в котором подробно описаны стили и продукты, пользующиеся популярностью в этом году.
Платформа зарегистрировала в 2020 году 55-процентное увеличение количества кликов, связанных со спортивной одеждой по сравнению с 2019 годом. Из-за Covid-19 и самоизоляции произошло 300-процентное увеличение количества кликов по товарам, связанным с йогой, так как люди стремились, занимаясь этой практикой, укрепить здоровье, сидя дома.
Отдельная графа – спортивные товары в стиле ретро. Здесь увеличилось на 236% благодаря ярким оттенкам, ярким логотипам и новому росту популярности таких брендов спортивной одежды, популярных в 90-х как Champion, Ellesse и Fila.
Цвет «Мандариновое танго», названный Pantone цветом года, всем пришелся по душе. Сейчас этот оттенок можно увидеть повсюду: от леггинсов, спортивных бюстгальтеров до логотипов. В 2020 году Stylight отметил рост кликов по яркой спортивной одежде мандаринового цвета на 435%.
Что касается такого важного и актуального предмета последних лет, как спортивный бюстгальтер, то модель номер один здесь – это универсальный бра для разных видов от британского бренда Shock-Absorber, за которым следует модель от Nike – бюстгальтер Indy Logo. Третьим по популярности является бра Nobu Energy от бренда спортивной одежды Koral.
Эти цифры основаны на анализе покупательского поведения 12 миллионов пользователей, ежемесячно использующих Stylight для поиска модной одежды по всему миру. Период анализа с 1 января 2020 года по 21 июля 2020 года, в сравнении с тем же периодом прошлого года.