Звезда американского ТВ Кайли Дженнер подумывает о создании собственного бренда купальников. 23-летняя бизнес-леди стремится расширить свой и без того успешный портфель брендов, проникнув на прибыльный рынок пляжной одежды. Такой бренд стал бы ее первым целиком личным бизнесом в сфере моды.
Дженнер прославилась благодаря реалити-шоу «Семейство Кардашьян» (англ. Keeping Up with the Kardashians) еще в 2007 году. С тех пор она создала свой собственный бренд косметики и макияжа Kylie Cosmetics в 2016 году, который, по оценкам, стоит около 1 млрд долларов США.
Согласно документации, поданной в Американское бюро по патентам и товарным знакам в пятницу, 7 мая, Дженнер подала заявку на регистрацию товарных знаков как для «Kylie Swim», так и для «Kylie Swim by Kylie Jenner».
Оба запроса на товарные знаки охватывают такие предметы одежды, как «купальные костюмы, пляжные накидки, головные уборы, топы, брюки, обувь и халаты». Сюда также входят такие аксессуары, как полотенца, солнцезащитные очки, одеяла для пляжа и пляжные сумки.
Если Дженнер запустит собственную линию купальников, это будет первый ее самостоятельный бизнес в индустрии моды, помимо ее участия в марке Kendall + Kylie, которой она управляет вместе со своей сестрой Кендалл Дженнер. В 2019 году Кайли заработала 600 миллионов долларов на продаже 51% акций международной американской транснациональной косметической компании Coty Inc.
Кайли, владеющая собственным успешным косметическим брендом Kylie Cosmetics, продающим знаменитые наборы помады. У Дженнер также есть собственная марка по уходу за кожей Kylie Skin, которую она запустила еще в 2019 году.