EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
30 Мая 2021

Кайли Дженнер планирует свой бренд купальников

Звезда американского ТВ Кайли Дженнер подумывает о создании собственного бренда купальников. 23-летняя бизнес-леди стремится расширить свой и без того успешный портфель брендов, проникнув на прибыльный рынок пляжной одежды. Такой бренд стал бы ее первым целиком личным бизнесом в сфере  моды.

Дженнер прославилась благодаря реалити-шоу «Семейство Кардашьян» (англ. Keeping Up with the Kardashians) еще в 2007 году. С тех пор она создала свой собственный бренд косметики и макияжа Kylie Cosmetics в 2016 году, который, по оценкам, стоит около 1 млрд долларов США.

Согласно документации, поданной в Американское бюро по патентам и товарным знакам в пятницу, 7 мая, Дженнер подала заявку на регистрацию товарных знаков как для «Kylie Swim», так и для «Kylie Swim by Kylie Jenner».

Оба запроса на товарные знаки охватывают такие предметы одежды, как «купальные костюмы, пляжные накидки, головные уборы, топы, брюки, обувь и халаты». Сюда также входят такие аксессуары, как полотенца, солнцезащитные очки, одеяла для пляжа и пляжные сумки.

Если Дженнер запустит собственную линию купальников, это будет первый ее самостоятельный бизнес в индустрии моды, помимо ее участия в марке Kendall + Kylie, которой она управляет вместе со своей сестрой Кендалл Дженнер. В 2019 году Кайли заработала 600 миллионов долларов на продаже 51% акций международной американской транснациональной косметической компании Coty Inc.

Кайли, владеющая собственным успешным косметическим брендом Kylie Cosmetics, продающим знаменитые наборы помады. У Дженнер также есть собственная марка по уходу за кожей Kylie Skin, которую она запустила еще в 2019 году.

читайте другие новости:
В минувшую среду руководство Victoria`s Secret объявило о нескольких важных решениях, ведущих к дальнейшим…
читать далее
Шелк – материал на все сезоны. Одна и та же вещь может служить вам зимней ночной рубашкой и летним коктейльным…
читать далее
Израильская компания Delta Galil Industries объединяет свои подразделения Bare Necessities и Brayola…
читать далее
Итальянская модель Мариякарла Босконо разработала коллекцию для бренда K-Way, также из солнечной Италии,…
читать далее
Новости с туристического рынка звучат обнадеживающе. Греция продлевает неограниченный въезд россиян,…
читать далее
Бренд роскошных мужских рубашек и аксессуаров Eton впервые за 93-летнюю историю бренда запустил линию…
читать далее
Больше новостей