Пока магазины французского бренда Etam были закрыты из-за пандемии, там продумывали стратегию привлечения покупателей после открытия. Один из проектов, который был реализован – оплата покупок по SMS. Этот способ оплаты ограничивает контакты и позволяет избежать ожидания в процессе оплаты, так как заплатить таким образом можно в любом месте торговой точки. Консультант по продажам с помощью своего iPad сканирует товар и отправляет SMS клиенту с просьбой подтвердить транзакцию, если покупатель уже является участником программы лояльности Etam Connect. Эта технология была разработана внутри компании.
С началом сезона распродаж Etam также перезапустил свою услугу «кликни и зарезервируй», которая позволяет зарезервировать продукт онлайн и забрать его в магазине через 15–30 минут.
Для обоих способов покупки можно заплатить сразу или выбрать вариант «попробовать дома». Эта опция, запущенная во Франции в 2017 году (и вскоре ставшая доступной в Испании и Бельгии), позволяет оплатить товары через 11 дней после покупки и, таким образом, как следует опробовать модель у себя дома и вернуть ее, если она вам не подходит. Таким образом, клиент платит только за то, что решил оставить себе.
В компании говорят, что активность покупателей восстанавливается относительно хорошо.