Сайт Jing Daily опубликовал топ-10 наиболее популярных на китайском рынке люксовых брендов нижнего белья. Вот этот список с комментариями.
1. BerryMelon, совсем новый китайский бренд, сочетающий элементы французского дизайна с местными традициями, основан в этом году.
2. Victoria’s Secret, открывшая собственный магазин в Китае в 2015 году. Издание отмечает, что если на Западе этот бренд уже не относят к люксовым, то китайские потребители рассматривают его продукцию
3. Итальянская марка La Perla, «роллс-ройс» в мире нижнего белья. На фото – комплект от La Perla на китайской супермодели Лю Вень (Liu Wen).
4. Agent Provocateur, французский бренд с эротической аурой.
5. Китайский NEIWAI, существующий с 2012 года, соперничающий с BerryMelon за внимание местного потребителя.
6. Тоже китайский, но имеющий уже давние традиции Maniform. Использует элементы национального дизайна, такие как принты с драконами.
7. Китайская компания Aimer Group, которая начинала как производитель белья для массового потребителя. Но теперь ночную сорочку от бренда Aimer можно купить за 900 долларов.
8. Широко известная немецкая марка Triumph, которая присутствует в Китае с 1992 года и уже воспринимается потребителями как местная.
9. Embryform, гонконгская марка, основанная в 1975 году, выпускает белье для всех возрастных групп.
10. Wacoal, японская по происхождению марка, присутствует на китайском рынке с 1986 года и соперничает по популярности с местными брендами. Любима многими за цветочные принты, высококачественное кружево и комфорт. Сотрудничает с китайскими кинозвездами в своих имиджевых кампаниях.
Jing Daily – сетевое издание о потребительских тенденциях в области предметов роскоши на рынке Китая, существующее с 2009 года.