Американский бренд Guess пригласил звезду Instagram, фотомодель и инструктора по фитнесу стать лицом новой кампании своей спортивной коллекции SS 2021.
Компания Guess, основанная в Лос-Анджелесе в 1981 году, специализируется на производстве мужской и женской одежды, а также широкого ассортимента аксессуаров, включая часы, ювелирные украшения, обувь и сумки. У Джен Селтер, 27-летней жительницы Нью-Йорка, в Instagram 12,6 миллионов подписчиков.
Фотосессия новой кампании – дело рук ведущего американского фотографа моды Джоша Райана. Съемки проходили на высохшем озере Эль-Мираж в Калифорнии. Мужскую коллекцию преставит американская модель Ник Палладино.
В компании заявили: «Как одна из самых влиятельных звезд социальных сетей, пропагандистов фитнеса и экспертов по образу жизни, Джен Селтер объединила новое поколение молодых женщин своим стремлением реализовать социальный потенциал. Джен демонстрирует своему сообществу, что нужно ежедневно вкладывать усилия в собственное благополучие».
В новую спортивную коллекцию Guess входят разноцветные однотонные топы, футболки и леггинсы различных цветов, которые можно с другими предметами. Стоит обратить внимание на спортивные куртки и брюки Guess, которые идеально подходят для занятий спортом на улице.
Это не первый такой опыт для Guess, в 2020 году компания работала над своей весенней коллекцией с Дженнифер Лопес. C новой коллекцией спортивной одежды SS 2021 от Guess можно ознакомиться на сайте бренда. Все модели уже в продаже.