Сегодня на наших глазах перестраиваются торговые связи, меняют направление товарные потоки, рынок переориентируется на торговлю с Азией, и всё большую долю в российской торговле начинают занимать Турция и Китай. Производители тканей, белья, спортивной одежды из этих стран постоянно повышают качество продукции, турецкие текстильщики уже стали равноправными конкурентами европейских фабрик. Соответственно, наш рынок перевозок тоже перестраивается, в ответ на повышающийся спрос.
Российские оптовики, заключая контракты с новыми партнерами из Турции или Китая, теперь могут выбирать среди растущего числа предложений от логистических компаний. Причем такие компании сегодня занимаются не только перевозками, они предоставляют склады и даже оказывают посреднические услуги, облегчая контакт с фабриками. Российская компания «Карго-Tранс», уже давно связывающая нашу страну со всеми уголками мира, тоже уделяет теперь приоритетное внимание развитию турецкого и китайского направления. Если речь идет о Китае, компания предоставляет склады в таких городах, как Сиань, Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Алашанькоу, Гонконг. Также она предлагает теперь услуги по маркировке, проверка качества и сертификации товаров.
А в случае с Турцией речь идет также о содействии при закупке товаров, коммуникации с фабриками. И это лишь один позитивный пример. Таким образом рынок, как живой организм, гибко реагирует на меняющуюся ситуацию и предоставляет новые возможности как владельцам магазинов, так и отечественным производителям, закупающим в Турции и Китае ткани и фурнитуру.