7 июля в Париже, в рамках выставки Unique by Mode City, было объявлено об установлении долговременного стратегического партнерства между организатором этого события и других важнейших выставок, компанией Eurovet, и китайской онлайн-платформой Tmall, входящей в состав Alibaba Group. Tmall – это ретейлер, оказывающий услуги B2C и предоставляющий свой сайт для размещения коллекций ведущих брендов модной индустрии. Соглашение о сотрудничестве между Eurovet и Tmall заключено с целью дальнейшего развития кооперации сторон в освоении китайского и международных рынков.
Компанию Eurovet представляла ее президент, Мари-Лор Беллон-Омпс (Marie-Laure Bellon-Homps). Во время мероприятия она говорила о том, что Eurovet уже 15 лет присутствует на китайском рынке, а сейчас наиболее благоприятный момент для того, чтобы многие международные бренды вошли на этот рынок. От имени Tmall соглашение подписывала Анита Лу (Anita Lu), вице-президент Tmall Fashion. Она также приглашала в Китай французские и другие бельевые компании, подчеркнув, что новое поколение потребителей-«миллениалов» рождает новые стандарты спроса.
На фото – Анита Лу, главный редактор журнала Lingerie Ольга Кудрявцева и Мари-Лор Беллон-Омпс.