M&S отмечает огромный успех запущенного 2 года назад собственного бренда спортивной одежды Goodmove и весь январь проводит яркую рекламную кампанию.
Британский ритейлер Marks&Spencer два года назад сделал смелую ставку на запуск специализированного бренда спортивной одежды и выиграл: компания заявила, что Goodmove превратился в ее крупнейший собственный бренд.
Сейчас компания запускает новые продукты, добавляет в свой ассортимент сторонние бренды и начала новую красочную кампанию по продвижению бренда Goodmove в ключевой для этого месяц, январь. По заявлению M&S, «новые данные показывают, что клиенты планируют в 2022 году важные изменения в образе жизни».
В весеннем сезоне марка представит «новыми инновациями, включая спортивные бюстгальтеры с регулировкой спереди». Кроме того, к нее моделям добавится ассортимент «нового дополнительного гостевого бренда», Speedo.
На сегодня линейка Goodmove включает 275 моделей женской, мужской и детской одежды. Ежегодно компания продает 1,6 миллиона товаров Goodmove, и, по ее заявлению, «является лидером рынка женской спортивной одежды, продающейся по полной цене».
Спортивная одежда является ключевым стратегическим направлением для M&S, этот рынок вырос за последние два года после роста на 35%, согласно Kantar Worldpanel.
Новая кампания Goodmove продлится весь январь, поскольку это «месяц, когда клиенты твердо настроены на здоровье и хорошее самочувствие». В прошлом году в интернет-магазине в январе было миллион запросов со словами «спортивная одежда», что вдвое превышает среднее среднемесячное значение.
Новая кампания проходит под девизом «Goodmove — эффективная одежда для спорта». Он ориентирована на повышение узнаваемости бренда и ставит акцент на инновационные модели.