Эта коллекция постоянно обсуждается уже примерно месяц. Еще задолго до официального подтверждения слухи о ней ходили в Инстаграме. В модных кругах отметили, что Ким Кардашьян, чей бельевой бренд Skims в апреле подорожал до 1,6 миллиарда долларов, посетила штаб-квартиру Fendi в Риме. И наконец в конце октября Ким Кардашьян подтвердила в конце октября в своем Инстаграме, что капсульная коллекция Fendi x Skims вот-вот поступит в продажу.
Коллекция включает в себя нижнее белье, корректирующее белье, купальники, а также кожаные платья с впечатляющим дизайнерским узлом на груди. Модели как однотонные, так и полностью покрыты принтом с логотипами. Цветовая гамма – черный, зеленый милитари, фуксия, а также различные оттенки телесных тонов.
Дизайн разработан Ким Кардашьян вместе с креативным директором отдела от кутюр, прет-а-порте и меховых коллекций для женщин Fendi Ким Джонс. Запуск будет сопровождаться рекламной кампанией, фотосессия для которой выполнена Стивеном Майзелем с Ким Кардашьян в главной роли, а также с участием ряда других моделей.
Модели поступят в продажу 9 ноября на специально созданной онлайн-площадке fendiskims.com.
«Сочетание инноваций в тканях и крое, типичных для Skims, с роскошью и качеством Fendi, может кому-то показаться неожиданным, но сходство нашего творческого видения и целей очень велико», - говорит Ким Кардашьян в пресс-релизе.
Ким Кардашьян впервые запустила бренд Skims в сентябре 2019 года. Он предлагает оригинальное корректирующее белье и нижнего белья в размерах XXS-5X, в девяти оттенках телесного. С тех пор в США бренд добился большого успеха, его продукция пользуется высоким спросом.