AFS International теперь выпускает купальники и для тинейджеров, и даже для самых маленьких, а также сообщает, что после смены собственника у бренда Miradonna для потребителей ничего не изменится.
Соня Северино, директор по маркетингу и связям с общественностью, рассказала в интервью FashionNetwork Italia о новой стратегии компании, разработанной в юбилейный для нее год. Она объяснила, в чем специфика новых брендов AFS – David lovers (на фото слева) и Vacanze Italiane Vitamins. Как мы уж писали, оба бренда призваны познакомить молодых, уже привыкших к быстрой моде и интернет-покупкам, с настоящим качеством и высококлассным дизайном, и приучить их к стилю ведущих брендов AFS, David и Vacanze Italiane. Но отличие между ними в том, что если Vacanze Italiane Vitamins рассчитан, помимо девушек до 25-ти, и на подростков, то David lovers собирается охватить и самых маленьких. Таким образом, у David, первой из запущенных AFS марок, будут предложения для всей семьи. Стартовые коллекции обоих брендов созданы для сезона весна-лето 2023.
Соня Северино коснулась в интервью и бренда Miradonna (на фото справа), особенно популярного в странах Северной Европы. Как известно, он был создан совместно с американской компанией Miraclesuit, а теперь перешел в собственность AFS. Компания заверяет, что покупатели не почувствуют разницы. «У нас прекрасные отношения с Miraclesuit, такой же семейной компанией, как и наша, просто сменился собственник», – пояснила Соня Северино. – Основой проекта остается моделирующая ткань Mirashape, созданная нами 5 лет назад и обладающая уникальными свойствами. Она очень легкая, и подчеркивает естественные изгибы фигуры каждой женщины»