Российская компания Faberlic, мировой лидер в производстве кислородной косметики, а также производитель белья, одежды, обуви и товаров для дома, вошла в число 100 крупнейших мировых компаний, занимающихся прямыми продажами. Она стала 33-й в списке Direct Selling News Global 100, составляемом сайтом www.directsellingnews.com. Это единственная российская компания в списке, составленном по результатам 2018 года. Компании в нем ранжируются по доходам, и доход Faberlic за 2018 год составил 243 млн долларов.
Faberlic постоянно расширяет свае присутствие на рынке одежды и белья. Мы уже писали, что в этом году в рамках 25-й «Недели моды в Москве» состоялась презентация дебютной коллекции от-кутюр, созданной брендом: Faberlic Couture, осень-зима 2019/20. Это первый случай, когда какая-либо косметическая марка создает линию, относящуюся к высокой моде. На фото красивое, но демократичное белье и очень необычные наряды от-кутюр, вдохновленные узелковым письмом.