В интервью нашему изданию Джулия Ракка, отвечающая за маркетинг и коммуникации в компании Valery и представляющая третье поколение владельцев этого семейного бизнеса, подвела итоги года и обратилась к нашим читателям с новогодними пожеланиями.
Что вы планировали на 2022 год в конце прошлого года и многое ли воплотилось в жизнь? Что стало самым большим достижением?
В 2022 году мы планировали запустить великолепную коллекцию Valery Prestige Resort в новом стиле, более утонченную, на более высоком уровне, и надеялись, что рынок в нашей нише ее оценит. И действительно, коллекция Valery Prestige Resort 2023 была оценена по достоинству.
Кроме того, мы увеличили свое присутствие на международном рынке еще на 15%. Это также была наша цель.
Каковы ваши планы на ближайшее будущее?
Мы хотели бы расширить свое присутствие на международном рынке, так как мы считаем, что изделия ручной работы и настоящее Made in Italy – это те ценности, которые по-настоящему привлекают и волнуют иностранных клиентов.
Что бы вы хотели пожелать нашим читателям и вашим покупателям?
Мы хотим, чтобы, любуясь нашими коллекциями, вы почувствовали ту страсть, которую мы вкладываем в их создание. Все наши творения создаются с особой любовью и вниманием ко всем деталям, и мы надеемся, что наши коллекции позволяют женщинам ощутить положительные чувства и эмоции.
(На фото коллекция Valery Prestige Resort 2023)