EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
11 Апреля 2014

Круглый стол Современные технологии для легкой промышленности в рамках деловой программы Недели моды в Москве

31 марта в рамках деловой программы Недели моды в Москве состоялся круглый стол "Современные технологии для легкой промышленности". Участники дискуссии делились своим мнением о текущей ситуации в сфере легкой промышленности в России. Карины Андреевой – директора по продвижению ООО "Ассоль" центр прикладных компьютерных технологий отметила, что инновационное программное обеспечение позволяющее оптимизировать процесс производства существенно улучшит процесс и работы дизайнера.

инновационное программное обеспечение позволяющее оптимизировать процесс производства существенно улучшит процесс работы дизайнера

Технология, разрабатываемая центром "Ассоль" сканирование тела, 3D-моделирование. Система проста: клиент приходит в специальный центр, где компьютер снимает с него мерки, с учетом всех индивидуальных особенностей тела. Затем клиент получает 3D-модель собственной фигуры и отправляет ее дизайнеру или в магазин, где одежду подгоняют под фигуру клиента. Правда, Карина Андреева пояснила, воспользоваться этой программой можно будет не раньше чем через пять лет. Методика онлайн обучения, разрабатываемая в Центре, дает возможность дизайнеру освоить программу за 2-3 недели, не отрывая его от производства.

По мнению Александра Брызгалова, директора Федеральной сети TechnoCup начинающиму дизайнеру перед тем как открывать собственную марку стоит поработать в крупном Доме мод для достижения творческого союза с художником.

А по мнению Ирины Чичериной, генерального директора и совладельца шоу-рума R.E.D. - стратегического партнера Недели моды в Москве, успех молодого бренда зависит от грамотности рекламной кампании.

успех молодого бренда зависит от грамотности рекламной кампании

Мария Бергельсон, основатель и владелец компании Sunday Up Market - более категорична к молодым российским дизайнерам. Основными причинами неуспешности российских брендов, по ее мнению неактуальный размерный ряд, маленькие линейки одежды и несоответствие сезонности.

основными причинами неуспешности российских брендов являются неактуальный размерный ряд, маленькие линейки одежды и несоответствие сезонности

Студенты Технологического института легкой промышленности при МГУДТ, которые так же присутствовали на обсуждении. Им впервые жестко дали понять, что главная цель существования индустрии моды - ПРОДАЖИ, что одного воображения и фантазии уже недостаточно. Нужно совершенствоваться в смежных областях, осваивать компьютерные технологии. Потому что их главная задача - организовать производство здесь, а не перенести его в Китай или Гонконг.

Модератор дискуссии:

Брызгалов Александр, директор Федеральной сети акселераторов TechnoCup

Доклады:

Романова Ольга, советник Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли РФ

Норсоян Людмила, дизайнер Тема доклада: "Инновации в индустрии моды и внедрение в отечественную промышленность"

Андреева Карина, директор по продвижению ООО "АССОЛЬ-Центр прикладных компьютерных технологий". Тема доклада: "Внедрение современных компьютерных технологий в швейное производство"

Чичерина Ирина, генеральный директор и совладелец шоу-рума R.E.D. - стратегического партнера Недели моды Тема доклада: "Производство и дизайнеры" шаги на встречу"

Брызгалов Александр, директор Федеральной сети акселераторов TechnoCup Тема доклада: "Инновационные технологии в легкой промышленности"

Участники дискуссии:

Иванова Юлия, член Комитета индустрии моды "Союзлегпрома"

Корыстова Ольга, член Комитета индустрии моды "Союзлегпрома"

Головин Николай, член Комитета индустрии моды "Союзлегпрома"

Андрианова Светлана, президент компании "Фарадей"

Бергельсон Мария, основатель и владелец Sunday up Market

Воробьев Петр, руководитель российского бюро компании Schoeller

Ярошенко Илья, генеральный директор компании BAON

Деткина Юлия, коммерческий директор компании Kira Plastinina

Секелик Юлия, коммерческий директор шоу-рума R.E.D.

Эннс Андрей, генеральный директор Pafos

Смирнова Александра, коммерческий директор Pafos

Мурашева Надежда, заместитель декана Технологического института легкой промышленности МГУДТ

Ланских Елена, глава представительства российско-венесуэльской компании "Орхидея"

Васильчиков Александр, куратор международных проектов компании "Орхидея"

Быкова Любовь, заместитель генерального директора компании "Черемушки"

читайте другие новости:
Ведущий французский бренд Chantelle больше всего заботится о трех вещах – о комфорте, экологии и о том,…
читать далее
С началом января стартовала необычная рекламная кампания британского бельевого ритейлера Boux Avenue.…
читать далее
Испанский дом моды Loewe, знаменитый своими роскошными сумками класса люкс из телячьей кожи, выпустил…
читать далее
Крупный американский ритейлер, сеть универмагов JCPenney, модернизировал свой лейбл спортивной одежды…
читать далее
Стали известны подробности о коллекции JOOP! Bodywear осень-зима 2021/22. Пожалуй, никогда еще домашняя…
читать далее
Британский ритейлер одежды Oliver Bonas запустил OB Active, свою первую линию для активного отдыха. Сам…
читать далее
Больше новостей