Парижский бренд Alaïa, с конца 1970-х прославившийся оригинальными облегающими платьями, выпустил линию купальников.
Дизайнер и скульптор Аззедин Алайя, открыв на рубеже 70-х и 80-х свое ателье в париже, прославился платьем bodycon, благодаря которому Алайю стали называть The King of Cling («король облегающего силуэта»).
Благодаря использованию роскошных, но пластичных тканей, мало кто может сравниться с этим модным домом в идеальном отражении изгибов тела.
В этом году под творческим руководством Питера Мюльера бренд решил запустить и линию купальников, а также пляжной одежды, начиная с сезона SS 2022. В купальниках будет много деталей, прославивших марку, в том числе люверсы, молнии, заклепки, кожу и фирменный трикотаж ажурной вязки.
Поклонников бренда ждут ретро-силуэты, такие как слитные купальники с высоким вырезом по бедрам и множеством отверстий, проделанных лазером, бикини-бандо из двух частей с использованием трикотажа ажурной вязки и удлиненная юбка-миди в тон. Каждый стиль представлен в белом, небесно-голубом, темно-зеленом, бордовом и, конечно же, красном цвете.
Что касается пляжной одежды, то вместо традиционных пляжных накидок нас ожидают жакеты-болеро.
Купить модели уже можно на сайте Net-a-Porter и сайте самой Alaïa.
Согласно отчету Mordor Intelligence, ожидается, что на мировом рынке купальников среднегодовой темп роста составит 6,3% в период с 2021 по 2026 год. Этот рост делает его привлекательным для расширения сферы деятельности таких люксовых брендов, как Alaïa.