Известный бренд пляжной одежды для мужчин и одежды для серфинга Fair Harbor теперь позаботится и о женщинах. Первая женская коллекция бренда включает в себя 25 моделей. Главный герой рекламной кампании – как ни странно, настоящий морской волк, капитан дальнего плавания. Так бренд хочет подчеркнуть, что его аудитория – женщины и мужчины от 9 до 90 лет.
Таким образом, Fair Harbor делает шаг к своей цели — стать брендом для всей семьи, определяющим стиль жизни.
Свою первую женскую коллекцию бренд, знаменитый мужскими плавками из эко-материалов, представит 18 апреля. Это, в частности, шорты Atlantique и короткие шорты Corliss; леггинсы Bayview и спортивные бюстгальтеры Corliss и Atlantique, а также топ Seabreeze.
Кэролайн Дэнехи, главный креативный директор, которая вместе со своим братом Джейком основала Fair Harbor, сказала, что спустя семь с половиной лет после создания бренда, когда продажи в 2021 году достигли 45,1 млн долларов по сравнению с 2,3 млн долларов в 2019 году, настало время для поиска резервов роста.
Идея пришла к Кэролайн так: всю жизнь она страдала от того, что женские шорты для серфинга далеко не такие удобные, как мужские. Она захотела создать современные шорты для женщин с большими внутренними карманами для телефонов и невидимыми карманами на молнии для ценных вещей. В этих шортах ваши руки будут свободны.
Как и мужская коллекция, женская одежда для плавания Fair Harbor будет изготовлена из переработанных пластиковых бутылок и переработанного нейлона.