В минувшие выходные, 2-3 февраля, Лос-Анджелес стал ареной для энергичного и яркого события, первой в мире Веганской недели моды (Vegan Fashion Week). Его организатор, Эманнуэль Риенда (Emmanuelle Rienda) – защитница прав животных и основатель креативного агентства Le Frenchlab. Эманнуэль хотела, чтобы это мероприятие стало событием не только для веганов, но и для всего мира моды. Ведь отказ от использования меха и кожи животных, как и курс на экологию – это актуальная тенденция для всей моды в целом. Уже целые бренды, Недели моды, и даже города (в то числе сам Лос-Анджелес) объявляются территориями, свободными от эксплуатации животных в модной индустрии.
На Веганской неделе моды, прошедшей на подиуме Театра Моды в лос-анджелесском California Market Center, были показаны коллекции брендов, которые шьют свои модели из экологически чистых, органических и природных материалов, в том числе изготовленных на основе яблочной кожуры и ананасового волокна. Обязательное условие – отказ от токсичных красителей и других химикатов, также справедливые условия труда.
Среди 40-ка с лишним брендов, участвовавших в Неделе, был и яркий бренд Chloe Trujillo, детище художницы и музыканта Хлои Трухильо. Она родом из Франции, но живет в Лос-Анджелесе. Изюминка коллекций – визионерские принты художницы, отсылающие к мексиканскому народному искусству и искусству древних культур американских индейцев. Веселые черепа, напоминающие о народном празднике, Дне мертвых – Dia de los Muertos, украшают бикини, парео и пляжную одежду.
Белье было представлено маркой Pact, использующей исключительно органический длинноволокнистый хлопок. Еще одна отличительная черта марки – что базовое белье выпускается не только в одном классическом телесном цвете, но в целой гамме оттенков, подходящих к разным цветам кожи. Конечно, это помимо яркого цветного белья. Больше фото у нас в Фейсбуке.