EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
31 Июля 2020

L Brands вызывает оптимизм на Уолл-стрит

Аналитики Уолл-стрит настроены оптимистично в отношении компании L Brands, владеющей брендом Victoria's Secret. Акции L Brands подорожали более чем на 35 процентов на торгах в среду и достигли нового 52-недельного максимума после того, как ритейлер поздно вечером во вторник объявил о планах по сокращению ежегодных расходов примерно на 400 миллионов долларов. В планах и сокращение численности персонала в корпоративной штаб-квартире компании примерно на 15 процентов, или на 850 работников, и работа над сокращением операционных потерь за рубежом благодаря переговорам о более выгодной аренде и другим тактикам. Стратегия возрождения Victoria's Secret продолжает формироваться, и инвесторы приняли это к сведению.

Кроме того, на рост акций повлияло и решение L Brands выделить Victoria's Secret и косметический бренд Bath & Body Works в отдельные компании. Предварительная прибыль L Brands во втором квартале показывает, что выручка Bath & Body Works выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Предварительные данные о прибыли во втором квартале говорят, что продажи в Bath & Body Works, как ожидается, вырастут на 10%, а продажи Victoria's Secret – упадут на 40%. Ожидается, что общий объем продаж снизится на 20% по сравнению с прошлым годом, что лучше, чем ожидали компания и аналитики.

«Как свидетельствуют высокие результаты, Bath & Body Works остается одним из самых процветающих брендов в сфере потребительских товаров, – отмечают аналитики KeyBanc Capital Markets. – В отличие от начала пандемии, когда продажи мыла и дезинфицирующих средств марки превзошли все ожидания, сейчас высокие результаты продаж Bath & Body Works распространяются на весь набор продукции».

читайте другие новости:
Бренд Niada studio совсем молодой, но уникальный и многообещающий. Он запущен шоу-румом «Нияда» с его…
читать далее
Всё больше брендов включают в свой ассортимент двусторонние купальники – ведь такой подход привлекает…
читать далее
В 2023 году Milavitsa взяла курс на то, чтобы активнее развивать собственную розничную сеть в тех регионах…
читать далее
Осенью этого года французский бренд Huit предложит воскресить атмосферу 20-30-х годов прошлого столетия…
читать далее
В городе Целе, третьем по величине в Словении, в конце апреля прошло завораживающе красивое дефиле бренда…
читать далее
Люксовый итальянский бренд Ritratti Milano неизменно верен своему узнаваемому стилю, что не мешает ему…
читать далее
Больше новостей