Аналитики Уолл-стрит настроены оптимистично в отношении компании L Brands, владеющей брендом Victoria's Secret. Акции L Brands подорожали более чем на 35 процентов на торгах в среду и достигли нового 52-недельного максимума после того, как ритейлер поздно вечером во вторник объявил о планах по сокращению ежегодных расходов примерно на 400 миллионов долларов. В планах и сокращение численности персонала в корпоративной штаб-квартире компании примерно на 15 процентов, или на 850 работников, и работа над сокращением операционных потерь за рубежом благодаря переговорам о более выгодной аренде и другим тактикам. Стратегия возрождения Victoria's Secret продолжает формироваться, и инвесторы приняли это к сведению.
Кроме того, на рост акций повлияло и решение L Brands выделить Victoria's Secret и косметический бренд Bath & Body Works в отдельные компании. Предварительная прибыль L Brands во втором квартале показывает, что выручка Bath & Body Works выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Предварительные данные о прибыли во втором квартале говорят, что продажи в Bath & Body Works, как ожидается, вырастут на 10%, а продажи Victoria's Secret – упадут на 40%. Ожидается, что общий объем продаж снизится на 20% по сравнению с прошлым годом, что лучше, чем ожидали компания и аналитики.
«Как свидетельствуют высокие результаты, Bath & Body Works остается одним из самых процветающих брендов в сфере потребительских товаров, – отмечают аналитики KeyBanc Capital Markets. – В отличие от начала пандемии, когда продажи мыла и дезинфицирующих средств марки превзошли все ожидания, сейчас высокие результаты продаж Bath & Body Works распространяются на весь набор продукции».